Спок. 50 лет назад
Второе по значимости лицо на корабле - первый офицер, заместитель Кирка. Это инопланетянин, вулканец, мистер Спок. Однако мать его земная женщина, вышедшая замуж за вулканского посла. Спок сделал выбор в пользу вулканского образа жизни и относится к своей земной половине, как к чему-то мешающему ему. Только на старости лет он принимает себя целиком, понимая, что и эмоции тоже имеют свою ценность. Мы тоже имеем возможность проследить жизнь этого персонажа с детских лет до смерти. Это потрясающе на мой взгляд!
Спок весьма примечательная и оригинальная личность.
читать дальше

@темы: Star Trek, впечатления

URL
Комментарии
30.10.2017 в 07:20

Boldly going forward 'cos we can't find reverse
Спок был! Маккоя давай! :)

Такие вот мы... потребители... всё нам дай и дай. И побыстрее.
30.10.2017 в 13:43

усата-полосата
Мне бы молчать, поскольку я пристрастна :plush: но вот этот нюанс так непринужденно сдал бы своего друга в случае с чуток подправленным бортовым журналом кажется мне спорным. Во-первых, Спок не сдал, а написал правду в своем рутинном рапорте, понятия не имея, что Кирк отчитался по-другому. Во-вторых, большинство всей душой на стороне Кирка, получившего подножку там, где не ожидал (а почему, собственно? Он же не удосужился уведомить Спока о своей версии, и сам его о споковской не спросил. Между тем от вулканца можно было ожидать скорее всего простой правды. Легкомысленный поступок, за что и огреб). В третьих, для нас фокус на любимце, на Кирке, на Споке, а для Спока - на туземцах, которым насильственно изменили все течение их истории и развития. Это целая цивилизация, на минуточку, целая раса. Которая теперь будет веровать во что? И как этот пинок, подбросивший их явно повыше прежнего "тряпошного" уровня, скажется на них? А на их соседях, которых они, возможно, в будущем завоюют? Для капитана такие плюхи недопустимы. За это действительно надо отстранять. Поэтому в этом эпизоде я на стороне Спока.
А в эпизоде с выброшенным на Дельта Вегу (на Дельту Веги?) Кирком - нет. :plush: Вулканец обязан был отправить смутьяна на гауптвахту, а не вышвыривать нафиг, да еще сознавая, скорее всего, что тот - не из тех, кто будет послушно и по правилам в этой капсуле сидеть и ждать помощи. Уповать на это - для умного мистера Спока несколько лицемерная отговорка. То есть Спок отправил человека на смерть с вероятностью, которую подсчитал бы лучше меня. И это тоже недопустимо. Чуточку объясняет провал Спока в этом эпизоде только то, что он уже был неадекватен из-за бесячего Кирка и из-за тревоги за Вулкан. Но тогда он должен был сложить с себя полномочия капитана сразу, как только Джим улетел в капсуле прочь. Ведь как эмоционально заинтересован! Но кого было оставить капитаном? там одни зеленые мальчишки... и война. Понятно, почему в тот момент не сложил. И понятно, почему сложил, когда явился заместитель - Кирк.
Горячий мистер Спок, голову обкладывает и - раззудись плечо! Учиться ему выдержке и учиться.
Насчет того, что Спок и Ухура часто ссорились, мы не знаем. Комиксы трактуют их отношения, как очень близкие и полностью доверительные. Нам просто показали два острых момента в их отношениях, а спокойную рутину нет. Но нарисовали ее. Что, опять-таки, не доказательство. :small: Но учитывая, что речь идет о браке на Новом Вулкане :nope: по-любому, четвертый фильм даст какие-то ответы на этот счет.
Со времени первого фильма Ребута девять лет, а к сценаристам все больше вопросов. Зачем они прописали эту вселенную настолько другой? Целесообразно ли это? И ведут ли они четкую линию, которая будет красиво и логично завершена (я что-то в это не верю :upset: ), или пишут сценарии от балды - типа, а давайте еще вот такое сделаем - во! У создателей оригинального сериала в отношении представления о своих героях был полный порядок, они понимали о них все. Новые сценаристы, такое впечатление, что - не понимают сами.
31.10.2017 в 06:58

Не надо молчать! И так все молчат, а я так скучаю по обстоятельным беседам :)
Все мы пристрастны в той или иной сфере. Мы же не роботы, и ясное дело что если на любимца кто-то крошит бублик хочется найти ему оправдания. Если не объективные, то субъективные. Вон как Кирку в свое время досталось за побитого Хана. Это же вообще что было – словно не представитель ОФП понимаешь, малость не совладавший с эмоциями, а законченный нацист ;)

Про журнал я настаивать не буду - конечно, Спок сделал, так как посчитал нужным, то есть написал свою версию, которая более правдиво отражала события. И то, что не подумал, что капитан может малость приврать – это тоже не его вина. Видимо он просто не понимает этого нюанса – то что его правда может подставить другого под неприятности и это не хорошо. В этой… скажем так негибкости наверное можно его немного упрекнуть.
С другой стороны это требование дружеской лояльности Уставом не закреплено и напротив идет в разрез с требованиями о правдивости офицеров ЗФ.
Насчет того удосужился Кирк уведомить или нет – вопрос интересный. В общем то да – не удосужился, раз Спок не знал. А с другой стороны – а должен был? И должен ли был Спок писать свой отчет и куда то отправлять? Мы не знаем. Если да должен и этот отчет как бы рутина – то претензий к Споку нет – написал как обычно и не подумал сверить версии. Так как и предположить не мог, что кто-то, а точнее капитан начнет в журнале внезапно врать.
Но большинство склонилось к мысли что этот отчет частная инициатива Спока – типа настучал за спиной. В такое мне не особо вериться. Я склоняюсь к третьей версии – что его дополнительно запросили о событиях. Все же не каждый день цивилизацию спасают. И тут Спок малость прокололся –не особо умышленно конечно, но он мог бы (но не обязан, конечно), если это несколько экстраординарное действие – спросить у Кирка – почему с него требуют дополнительные объяснения и что не так.

Насчет веры туземцев мне думается в любом случае лучше верить в богов или пришельцев, чем мирно испариться в лаве, не? Я читала как-то фик где описывался этот мир – с уничтоженной цивилизацией – очень красивая и грустная история.

Спок и Ухура – учитывая как мало времени в принципе показывают такие «личные моменты» все же довольно однозначно дали сценаристы зрителям понять, что до полного понимания и доверия там далеко. Ухура жалуется на Спока Кирку. Спок начинает в шатле прилюдно рассказывать про их отношения как бы оправдываясь. В третьем фильме тоже что-то там не сильно клеется. Я далека от мысли что они постоянно собачаться, но есть там явно шероховатости. Может быть только в рамках обычной притирки? Но довольно много времени уже прошло – несколько лет, а какие –то моменты видимо все еще актуальны.

Насчет сценаристов полностью согласна. 3 серии с одним и тем же сюжетом. Это как надо знать и любить героев чтобы три раза подряд разыграть одно и тоже? Не… не верю я их хитрым рожам  Сценаристам в смысле. Я так полагаю после знакомства с Дискавери мы решим что Ребут по светлости и пушистости это просто новая реинкарнация TOSa :) и побитый Хан это вообще образчик гуманизма.
31.10.2017 в 19:13

усата-полосата
Насчет веры туземцев мне думается в любом случае лучше верить в богов или пришельцев, чем мирно испариться в лаве, не? Я читала как-то фик где описывался этот мир – с уничтоженной цивилизацией – очень красивая и грустная история.
Да, так могло быть, если бы Энтерпрайз не прилетел(а), но он прилетел, и Спок заложил свою заморозку, а Кирк с Маккоем увели толпу с опасного места. Как бы не должна была цивилизация погибнуть, с чего бы? Или я что-то упускаю? Мог погибнуть только мистер Спок - если бы Энт отсиделся на дне, согласно Первой директиве. Спок и готовился, когда так неудачно оборвался. Тоже помню один совершенно душераздирающий арт на эту тему - что Спок остался в замороженном вулкане. Но Кирк имел на этот счет собственное мнение :yes:
Насчет того, что Спок тоже мог позаботиться о сверке версий - предполагая, что он в курсе, с каким человеком служит - согласна.

На счет сценаристов полностью согласна.
Насчет сценаристов мы согласны все :laugh: за кого бы из героев ни болели.
01.11.2017 в 05:16

А, понятно, ну да так то только Спок бы погиб. Хм... не не хочу чтобы Спок погиб :) Хватит с нас смерти вулканцев :)