Интересное видение будущего у создателей DS9.
Смотрела вчера двойную серию – про то как Сиско с Баширом застряли в 2024 году. В США существуют некие кварталы, куда поселяют безработных, бомжей, в общем тем, кому не повезло в этом мире.
читать дальше

@темы: Star Trek, мысли вслух

Комментарии
15.04.2015 в 09:30

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Вот эта арка очень жизненная, да.
И ведь действительно есть люди, которые хотя работать, а не сидеть на пособиях. Но у них не получается найти работу. И с этим надо что-то делать.

А про Европу рассказывают, что там чуть ли не так: если ты работаешь - ты и есть самый большой лузер. Потому как убиваешься на работе, и фактически кормишь не только свою семью, но ещё и кучу сидящих на пособиях. Причём как-то наткнулась на пост мужика, живущего в Германии, и он рассказывает, что там такая тенденция: сами немцы впахивают, зато беженцы из разных арабских и прочих стран сидят на пособиях (потому что беженцам куча всего положена), и если чем и занимаются, то всяким криминалом типа торговли наркотиками. Не все, но многие. И получается, что у них есть время и средства вырастить себе много детей, а немцы если сумели одного на ноги поставить - и тому рады. А потом европейцы хватаются за задницы и паникуют, что что-то белая часть населения слабо размножаются. Ну так сами виноваты.

Про Америку вот интересные две статьи переводные.
spektrowski.diary.ru/p202169523.htm
spektrowski.diary.ru/p201794971.htm

И не знаю, как там в том будущем, но если посмотреть на наше время, нельзя сказать, что кругом нет какой-то работы по факту. Может, в какой-то стране пора прочистить все русла рек. Или навести порядок в брошенных поселениях. Или выгнать откуда-нибудь мародёров. Или помочь лесникам. Или где-то на производстве работает меньше работников, чем надо, но по каким-то причинам работодатель не берёт столько, сколько надо - то ли не хватает всем платить, то ли это фанат рабства, который считает, что за одну зарплату каждый должен впахивать за пятерых.

Мне кажется, что это дело надо как-то регулировать. Возможно, не настолько сильно, как было в СССР, но так, чтобы точно была польза. Про наши страны скажу, что надо пороть как сидоровых коз фанатов крепостного права. А ещё восстановить традицию обучения на производстве (я не о практике вузовской сейчас). Потому что всем нужны специалисты с опытом работы, а где ты тот опыт работы возьмёшь, если везде только опытных и берут? Недавно родственники рассказывали про знакомую девушку, которая закончила фармацевтический. Её после учёбы обещали взять на работу в какую-то аптеку, но не взяли из-за кризиса. В других местах требуют опыт. Она сейчас на центре занятости стоит. И вот что ей делать? Разве фармацевт никому не нужная профессия? Вовсе нет. А если даже её центр пошлёт на переобучение на что-то ещё, какой в этом смысл, если ты отучишься и всё равно будет та же песня про опыт работы? Работодатели хотят, чтобы им готового идеального работника принесли на блюдечке с голубой каёмочкой, вместо того, чтобы воспитать такого самостоятельно. Вот это пора прекращать. А то будет, что кругом шляются безработные при том, что работа есть, но туда не пускают. Я этого тоже нахлебалась, потому что тоже выпустилась из универа в самый кризис; там, куда обещали взять, не взяли, потому что газету продали другому хозяину, и он привёл своих людей, а всех старых уволил. И около года никаких вакансий нигде вообще не было. Работодатели думали о том, как бы тех, кто уже есть, не уволить, а не дополнительных брать. И песни про опыт тоже наслушалась.
15.04.2015 в 12:02

Boldly going forward 'cos we can't find reverse
Нечто подобное уже было в истории при массовом внедрении фабрик. Образовывались даже движения против машин.
И как-то ничего. Появились новые виды работ, где машины были непригодны. Потребовались люди для создания и обслуживания машин. Потребовались люди для освоения новых земель.
16.04.2015 в 08:13

Да, все это верно, просто интересно - вдруг что новенькое изобретут? Округа же вот авторы предлагают для неких для лишних...

А с опытом работы - да, странное. Молодых не берут, хотят с опытом, а где его взять... или берут на низкую зарплату. Но как то люди выкручиваются. Кто мешает в трудовой написать не уборщица, к примеру, а менеджер по клинингу? ;) Берут на испытательный срок - смотрят что из себя молодой претендент представляет - видно же сразу хочет человек нормально работать, горит или нет. Хорошего работника действительно трудно найти.
И про Германию в курсе, да есть там целый слой. Недаром Меркель уже заявила, что вся их мульти-культи накрылась тазиком.
25.04.2015 в 17:23

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
SilverWind, просто когда это доходит до абсурда, хочется их проклянуть так, чтобы сами навечно остались молодыми специалистами, которых все видали в гробу. Потому что жить-то за какие-то шиши надо. Я вот помню, как нам предлагали в деканате работу в школах. А после этого наступила та самая зима, когда были все эти эпидемии свиных и птичьих гриппов, поэтому был длинный карантин. Так по ящику рассказывали, как учителей на время карантина вынуждали брать что-то типа отпуска и получать половину зарплаты. Вот и как молодой специалист не из местных, который живёт на половину и без того не шикарной зарплаты, должен вовремя оплачивать съёмную квартиру и ещё на что-то жить, особенно при условии, если ему никто не будет помогать (у кого-то родителей нет, у кого-то родители сами не шикуют и т. д., да и вообще, даже в законе прописано, что родители обязаны тебе помогать максимум до того времени, пока ты свой вуз не закончишь, а дальше всё исключительно по доброй воле)? Местные-то, может, как-то и выкрутятся, особенно если по коммуналке малость задолжают до лучших времён, а иногороднего, если платить не станет, долго держать не станут, выгонят. Вот весело было бы тем, кто согласился.
25.04.2015 в 18:19

Да, если нет своего жилья то любой напряг с деньгами становится вопросом выживания. Сочувствую, понимаю как все это трудно. Помню в 90 - х работала на заводе (первое место, молодой специалист - по распределению) когда то очень не хотелось быть обязанной отработать три года, мне еще повезло - в пригород сослали, ага -так вот стали зарплату задерживать, так директор подсуетился, добыл жратву с ближайших совхозов, которым завод двигателя ремонтировал - колбаса, сыр, хлеб - профсоюз делил по братски. Это вместо оплаты. Ну а квартплата тогда коппечная была, даже вспоминать смешно.
Помню прийдешь в магазин - а там хоть смейся хоть плач - ГОЛЯК ПОЛНЫЙ, вообще ничего нет. Хлеб и мало растительное на разлив. Консервы рыбные пожалуй еще были... Сыр, сметана - это фантастика сынок... Ну про шоколад даже не упоминаю.
А сейчас у людей ипотеки, кредиты - тоже трудно. В общем не жить нам в иделальном мире, а как хочется куда-нибудь на Райзу :)
26.04.2015 в 11:50

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
SilverWind, ну, если люди начнут друг другу помогать, причём с умом, то будет если не Райза, то нечто вполне удобоваримое. У нас пытались восстановить обязаловку насчёт распределения (насильного) для врачей и учителей украинского - отправлять их в сёла, потому что там их не хватает. Ну, соцгарантии то давали, то не давали, то обещали. Но по ящику иногда показывали некоторые сёла, где люди зазывали спецов и показывали, что мы вас всем обеспечим, и дом у вас будет, и еда, и всё прочее. Когда что-то обещают те, кому это надо, это немного надёжнее, чем семь пятниц на неделе у государства. А однажды был сюжет про село, где люди, которые там живут, как-то так организовались и стали предлагать, что вот, мол, приезжайте к нам, у нас в селе есть работа и есть куча брошенных хат, мы вам даём одну, помогаем отремонтировать - и живите. И люди начали приезжать. Люди из тех, кто в своё время "понаехали" в большие города, но зарплата у них не очень, карьера так-сяк, а на жильё они ни скопить не смогли, ни по программе какой-нибудь получить. И они решили, что нечего тут убиваться среди тысяч таких же, если можно будет нормально работать и будет свой дом. Тоже выход.
У нас в 90-е, кстати, выпускники наших технарских вузов сначала работали на заводах ради этого самого опыта, а на заводах многих тогда вообще не платили. То ещё времечко.
Да, и очень жаль, что квартплата уже далеко не копеечная.
27.04.2015 в 05:13

Мысль хорошая из города в деревню, с одной стороны - но не знаю конечно это же жестокая жесть если разобраться. У нас достаточно отъехать на 20 километров от Красноярска пропадает сотовая связь вместе с интеренетом, а дальше попадаешь хорошо если в 20 век - вода из колодца, газа нет. Прикинь у нас нет в деревнях газа - только баллоны. Включаешь чайник - вырубаются пробки. Интернет на сотовый не ловится, насчет оптово-волоконных линий сильно сомневаюсь, 2 канала телевизора из них один первый. Дорог нет. Если это райцентр - то там еще жизнь как бы есть, но в целом оказаться в деревне это полная задница. Устраиваются конечно люди - природа, воздух, это да, но 7 месяцев в году снег, 3 непролазная грязь. Остальное типа лето. Купить в магазине нечего, телевизора нет, никаких культурных развлечений - просто в ноль. Пьянство и скотство. Можно да - на лето в собственный дом, но сколько стоит этот дом построить чтобы жить в человеческих условиях и обиходить его - ни один врач на зарплату не потянет.
27.04.2015 в 14:53

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
SilverWind, ну да, если деревня убита в хлам, ехать в неё никому не захочется.