Стёб и глум. Как-то раз начитавшись фикбука захотелось посмеяцца.
Может еще кого улыбнет
Итак, как правильно писать высокорейтинговый слеш по фендому Star Trek. Советы для новичков.
Тут граждане нужно быть готовым к тому, что конкуренция в ентом жанре просто чудовищная, и еще бы ей не быть таковой, ведь самый первый слешный фик написали 40 лет назад, как раз поклонницы этого сериала. Вы представляете? Трекки придумали сам жанр. Это вам не баран чихнул. И 40 лет, это не жалкие 5-7, что длится обычный сериал, это десятилетия кропотливой писучей работы… Ваша мама и папа еще в природе не существовали, а слеш по треку уже был!
читать дальшеРучками, ручками, на машинке писали, на ксероксе множили и распространяли на фанских сходках, именуемых в просторечии конвентами. Не, там, конечно, и прочее также распространяли, и весьма недурные тексты, скажу я вам, но заветные листики с голубой каемочкой тоже имели место быть. Как вы думаете сколько раз за 40 лет использовали сюжет «У Спока резко начался пон-фарр, а так как рядом был только его любимый капитан – он то ему и помог справиться с проблемой?» Не, это подсчитать невозможно… В этом и есть самая большая сложность в написании приличного слеша по треку, поскольку, блин, эти долбанные трекки заездили все мало-мальски интересные сюжеты и темы еще до вашего рождения. Обыдно!
Но… нет-нет, нет, не надо унывать!
Недавно случилось нечто примечательное… Как выразилась одна моя хорошая знакомая – шлюх в борделе поменяли. Я имею в виду, что вышли новые фильмы, с новыми молодыми, и офигенно симпатичными героями, про которых эти динозавры еще НЕ ПИСАЛИ! Вот это был подарок… Кто сказал, что прежде чем поднимать свою писучую лапу на трек, надо изучить матчасть и основы? Щас… заняться и так есть чем, ведь у нового Спока еще не было пон-фарра!!!!!
Итак, приступим к изложению инструкции по написанию самой истории.
Пункт первый. Выбор фендома.
Как вы уже поняли писать надо про Ребут. Поскольку писать про старый TOS - это зря тратить время. Что тут новое напишешь? Не, есть конечно умельцы… Особо продвинутые перцы вполне в состоянии сваять нечто оригинальное – например, историю про старого, толстенького Кирка и седого Спока которые любят друг друга всю жизнь до самого остатка и умирают в объятиях друг друга… но это рискованное занятие, надо же понимать, что если герой молод, строен, бодр и красив – то читать-то намного приятней, мы же фанфик пишем, чтобы его выложить в широкий доступ и получить массу лайков, смайлов, комментов в духе «прочитал на одном дыхании, рыдаю, кончаю, хочу ищё). Так вот, писать надо про Ребут. Точка. Сакральное знание о том, что есть еще TNG, DSN, VOY и ENT - никому не интересно. Кроме того, ребутных фильма всего два и их совсем не долго пересмотреть, если кто вякнет, что получился ООС, чтобы натыкать оппонента носом в его заблуждения.
Пункт второй. Выбор героев.
С фендомом мы определились, теперь герои. Если вы думает, что Кирк и Спок вот и все, что есть на выбор - вы глубоко заблуждаетесь. И я даже не вспоминаю про то, что во втором фильме кроме Спока и Кирка появился еще один перс, бывший Шерлок, а ныне Хан, который сам по себе суперчеловек и поэтому невыразимо крут, крут и еще раз крут, так крут, что, по мнению фанаток, порвал изначальную пару на британский флаг, в прямом значении этого слова.
Но, кроме этих троих есть еще толпа народу не сослешереных в старых фиках ни разу, по причине замшелости предыдущего поколения слешеров. МакКой и Чехов, к примеру – вот это более свежая и оригинальная пара, в TOS-е то русский навигатор появился не в первом сезоне так что как-то его вниманием обделили, следует восполнить пробел… Нет, они конечно и там есть, но мало. Следовательно, появляется шанс сказать что-то свежее, тем более, что новый Павел так юн, так юн, как не был юн старый. Можно поиграться с трибблом (или трибблами) представляете жестокую жесть – триббл забирается сами понимаете куда, а потом там размножается - перс пребывает в экстазе, читатели тоже. Разве старые трекки до такого додумались бы? Куда им! Их полета фантазии хватало только на то, чтобы Джима Кирка продать в рабство на Орионском базаре и попутно покрасить ему член золотой краской.
Но все же, все же – такие тексты (я имею в виду триббла) на любителя. Ведь в слеше главное что? Жосткий трах? Ну да и это тоже, но главное, то что оправдывает его существование – это ЛЮБОВЬ…. Всего ко всем во всех вариантах. Бесконечное разнообразие в бесконечных комбинациях. Посему если автор собрался написать не просто порнофик, а слеш-историю с высоким рейтингом - то выбор пары дело важное. Не, оно понятно, что Кирк и капитанское кресло, Кирк и первый попавшийся энсин, Спок и трикодер – тоже могут быть про любовь – но это не то… это какое-то такое искусственное сооружение, требующее многочисленных сюжетных подпорок, не всегда убедительных, нет - надо писать про Кирка и Спока. Это самый правильный выбор. Так как тут обоснуй не нужен вообще, поскольку, ну очевидно же, что они друг друга любят, это ж надо быть совсем тупым дебилом, чтобы не видеть как они друг на друга смотрят… ага, так вот Кирк и Спок – только так, а не иначе можно написать достойный фанфик. Все остальное от лукавого, или требует намного большего мастерства, а те, кто имеют это самое мастерство – в инструкции не нуждаются, для них такие рекомендации – как зайцу стоп-сигнал.
Пункт третий. Кто сверху.
Следует определить, прежде, чем идти дальше – кто будет сверху, а кто снизу. Думаете это так просто? Нееееет – этот вопрос очень важный, ведь это не просто кто тут и как удовольствие получает, тут все намного глубже и тоньше - это вопрос доминирования – кто главнее... а это уже определяет характеры, которые автор придает героям. Допустим, авторская чуйка говорит, что сверху будет Кирк. После описания его голубых глаз (это очень важно описать голубые глаза, которые в данном случае приобретают оттенок льда) надо сделать акцент на его мужественности и брутальности. Он капитан. Не, не так - ОН КАПИТАН. То есть человек принимающий решения за всех (и за Спока в том числе, и вообще, если тот лежит, ноги раздвинул и не сопротивляется – значит безумно хочет, чтоб его трахнули – это ж ежику понятно), в результате переливания крови Хана – Джеймс Тиберий Кирк получил суперсилу, а значит будет агрессивен, нетерпим – короче будет крутым мужиком. Круче Спока, который сам по себе (пока автор до него не добрался) – очень даже так тоже силен (по канону раза в 3 сильнее человека)… ну в общем если Кирк сверху – он COOL. Если наоборот… то тогда автор, описывая голубые капитанские глаза должен упомянуть, что они красивые, большие, в обрамлении ресниц и периодически наполняются слезами… и вообще он гибкий, хрупкий, тонкий и звонкий… капитанство он получил случайно, и оно гнетет его со страшной силой… И даже если на людях он вот такой весь из себя капитан флагмана Федерации (ну это такая контора которая американские звездолеты посылает к разным планетам), то когда они остаются одни… а остаются они одни часто, то он совсем даже не крутой, а нежный аки котенок, няша наша… И вообще, чтоб он без Спока делал? Кто ж ему допустим после неудачной высадки минет сделает, чтобы расслабить оголенные нервы?
Теперь Спок. Принцип тот же. Если главный Спок – то он почти как Хан – силен, мощ и фсетакое – плюс за темным мраком его глаз будет скрываться настоящий садист; если же его роль подставление пятой точки под капитанский член – то характер Спока приобретает новые черты. Думаете, что он становиться не особо решительным, склонным к рефлексиям, тоскующим по своей планете и т.п.? Ну это тоже, но не в этом цимес. Цимес в том, что он хоть и силен физически (канон никуда ж не деть, млин) но с психологической точки зрения – он хочет подчиняться. Автору следует попастись на сайтах BDSM тематики чтобы попонятней изложить свои смутные мысли и ощущения…
Пункт четвертый. Психология персонажей.
Психология персонажей не исчерпывается садо-мазо, как вы понимаете. Есть еще масса всяческих кинков, типа вуайеризма, эксгибиционизма, фетишизма и прочего и прочего, про что я писать не буду – поскольку тем, кто берется за подобные темы – опять же советы не нужны, они сами знают как писать. Мы же тут пытаемся помочь начинающим авторам, только-только приобщающимся к великому, светлому и вечному.
Даже если вы пишете просто порно, то необходимо хотя бы два три абзаца уделить описанию сложного внутреннего мира капитана звездолета и его первого помощника, чтоб забирало лучше и дрочить было веселей. Итак, внутренний мир.
Тут может быть несколько вариантов психологического рисунка поведения персов:
Вариант 1. Они осознают свои желания и жаждут соития одновременно (увы, большой минус этого варианта событий – нет интриги или конфликта – движущей силы вашей истории).
Вариант 2. Один понимает и хочет – второй ни сном, ни духом (более перспективная расстановка сил, как все понимают, тут есть, где развернуться).
Вариант 3. Они могут этого не осознавать, а посему спорить, ругаться, задирать друг друга – читай нарываться и напрашиваться (более продвинутый рисунок поведения, высший пилотаж так сказать)
Все варианты прекрасно комбинируются между собой.
Пункт пятый. Сюжет.
Теперича, определившись с героями и их характером, мы должны сочинить сюжет. Стоп. Да, я знаю, что сюжет нынче дело не обязательное. Твою маму и папу за ногу – нафига нам сюжет в слеш-фике? Он там вообще сеть? Они же все как один в конечном итоге сведутся к кровати… так зачем же париться – и читатель жаждет– раз и вукойку. Есть даже жанр PWP – сразу, сразу, сразу… И будет вам щастье и куча лайков – без всякого сомнения…
Но тут у автора вдруг взыгрывает ретивое. Я, блин, АВТОР, а не порно-сочинитель – я хочу, чтобы не просто лайки, а были комменты, да со смыслом: «потрясена раскрытием духовной сути персов», «кончила три раза, умоляю продолжай», «рыдаю, умиляюсь», «жесть, ты бохх» - ну и так далее. Так что если вы вдруг претендуете на некую гхым… элитарность - то сюжет таки нужен.
Да, это самое сложное. Мега задача, для мега мозга – родить ИДЕЮ. Что таки должно в фике происходить, чтобы все закончилось сладостными объятиями на радость читателя и автора??? Да, мы все знаем, что оба они любят друг друга, хотят переспать, и жить дальше долго и щастливо и умереть в один день. Ну это автор так себе ЛЮБОВЬ представляет. Это же главное, что есть в жизни. Нет любви – все, считай калека. Ну, так что должно случиться чтобы????
Автор рвет волосы, нервно ходит в углу, может даже курит, пьет газировку, читает чужие фики и понимает ЧТО ВСЕ УЖЕ ПРИДУМАЛИ ДО НЕГО…
Нет. Не сметь опускать руки! Прибить флаг гвоздями к мачте!
Знайте, что современный правоверный слешер тоже найдет способ развлечь себя и окружающих без оглядки на всякие там ранее написанные фики. В конце-концов жизнь не стоит на месте, на вашей стороне прогресс и 21 век, WORD и Интернет, и нет запретных тем, а также поз, способов и вообще было бы желание… там, где в старых фиках герои держались за ручку и объяснялись в чувствах, не смея прикоснуться друг к другу или смея, но прикрывшись массой эвфемизмов, недомолвок и прочего – современный автор вполне может начать фик так: «Спок всегда трахал Кирка сзади, уткнув его лицом в подушку».
Итак, что должно быть в сюжете?
1. Расставание с Ухурой.
С этого надо начать. Ну она вообще лишняя на этом мужском празднике жизни, и когда Спок в шаттле перед смертельно опасной миссией что-то там ей говорит – это ж понятно, что он притворяется и просто бабу-дуру успокаивает. И вообще он уже задолбался с ней возиться – то одно, то другое. И в Академии эта блядь сама ему на шею повесилась и шантажировала потом, чтобы переспать – одно слова СУКА.
Первая авторская мысль - а не шлепнуть ли ее в очередной высадке на очередную планету? Вон и платье на ней красное… Зато потом Кирк будет Спока утешать долго и страстно. Но это неправильная мысль! Ведь при таком раскладе получается, что у них таки что-то было и она что-то значила для Спока. Посему они должны культурно расстаться – так как ничего в общем-то особо и не было, по крайней мере со стороны Спока, мало ли кто лезет в лифте к вулканцу в десны целоваться…
В общем, хоть автор и ненавидит эту чернокожую стерву (а она стерва – сразу же видно) то таки расстаются они красиво и максимально эффектным способом для Спока. Джентльмены предпочитают блондинов, знаете ли.
2. Пон-фарр.
После расставания с Ухурой – второй сюжетный ход, который просто жизненно необходим в слеш-фике по Star Trek это пон-фарр у Спока (для тех, кто не в теме и почему-то читает эту инструкцию – поясняю - один раз в 7 лет у вулканцев (а Спок полу-вулканец) наступает это самое состояние плак-тоу – жар крови или пон-фарр. В это время они должны вернуться на Вулкан взять себе супругу, продолжить род или умереть. Если вместо соития с любимой вулканкой он убьет претендента на ее руку – то пон-фар тоже проходит). Секс или смерть. АГНСТ в чистом виде, как он есть. Велкам, в светлое будущее, дорогой читатель.
Так вот, фик должен содержать упоминание об этом упоительном событии. Причем возможно именно на нем и построится весь сюжет.
Вулкан далеко, а Кирк рядом – вот собственно и все. Пон-фарр может возникнуть естественным образом, пришло время, понимаешь ли, все, пора… может быть результатом воздействия извне (от лекарств, наркотиков, местной забористой пыльцы – до физического или психического насилия). Все. Больше нет способов впасть в это состояние… хотя… да вот, пожалуйста, Спок и Кирк меняются местами в телах друг друга (почетный и многократно испытанный прием), а поскольку Кирк парень, который не пропускает ни одной юбки мимо, то в теле вулканца его ждут многие сюрпризы… Гы-гы… обращайтесь есливчё… но при любом раскладе - мы имеем на выбор:
Вариант 1. Капитан не знает, на что подписывается, хочет помочь облегчить состояние друга и огребает от этого друга по самые помидоры (практически в буквальном смысле этого слова).
Вариант 2. Капитан знает и давно предвкушает.
Вариант 3. Капитана не спрашивают.
3. Не забудем про рейтинг.
Несколько технических делателей, ну вы же понимаете, что слеш рассказ без графического описания секс-сцен это какие-то недоразумение, про которое и говорить даже неприлично – рейтинг нам, рейтинг и повыше – вопят читатели и щедро ставят лайки строго в зависимости от наличия сцен и их крутизны.
Итак, при любом выборе варианта, нужно упомянуть:
а) член Спока (большой, длинный, зеленый, с густой смазкой). Аффтору не возбраняется полюбоваться этим орудием любви, нефритовым стержнем (опять же в прямом значении этого слова) вместе с Кирком;
б) бесконечно долгий трах (на грани выживания землянина, потому что пон-фарр это пон-фарр, а не просто секс, понимать надо, если бы не способности к регенерации, полученные Джимом от Хана (все при том же переливании крови) еще разобраться надо - кто бы дальше «Энтерпрайзом» командовал);
в) вулканские узы (после траха, или в процессе – Спок устанавливает брачные узы – ментальную связь с Кирком, который становится тхилой для вулканца – самым близким человеком. И это написал САМ РОДДЕНБЕРИ!!! Не верите? Я тоже не верю, слово-то он употребил, но про секс ничего такого не писал, но кого это ипёт? Вы еще скажите, что ПРОФЕССОР ничего не писал про голубых эльфов… Неважно, в общем кто там и что написал – но ТХИЛА – обязана быть в рассказе, как отче наш! (Рекомендую писать данное слово на вулканском – аутентичней смотрится. В крайнем случае на английском –все ближе к истоку).
Если вдруг, вы принципиально против использования сюжета «пон-фарр у Спока», а слеш написать таки хочется, что ж, это вызывает даже уважение. Это значит, что автор не ищет легких способов, выбирает острый путь, можно сказать, опасный, как военная тропа.
К услугам таких авторов есть иные сюжеты. Например, герои могут попасть в плен к злобным тварям из дальнего космоса и те их накачают пакостной инопланетной ДРЯНЬЮ, от которой у них снесет крышу вместе с трусами и они тут же начнут трахаться. Ну или чуть-чуть попозже – поднявшись на корабль, и помаявшись немного в лазарете (в своих каютах).
Для злых агнстеров – герои попадают в плен и встают перед выбором или один трахнет другого на радость окружающим, или сами окружающие проделают то же самое с ними обоими. Все варианты чудесно комбинируются между собой.
4. А вот и не Мери-Сью!
И вот, наконец, еще один сюжет для самых романишных и влюбленных в трек, тьфу, в его героев, трекки. Нет, это не Мери (Марти) – Сью… что вы! Идея привести на «Энтерпрайз» крутого парнишу, который всех поимеет, даже с учетом Хана и его поклонниц – не канает… Мы про другое - про универсальный ключ, открывающий нежные девичьи сердца и отзывающийся сладкой дрожью предвкушения, позволяющий представить себя любимую на месте такого загадочного Спока, грустного и немного готишного, с такой челочкой, падающей на глаза, или на месте прелестного голубоглазого пухлогубого Джиммика…, о это сюжет, сюжет которому поклоняется прекрасная половина человечество со времен царя Соломона и его Песни…
Сюжет называется «дамский роман».
Два героя (один такой мальчик, такой мальчик, а второй тоже мааальчик, но такая девочка, такая девочка) ах, как они подходят друг другу, и как не понимают, что они пара, что созданы друг для друга Всевышним, и как они страдают от невнимания друг друга, или намеренных обид, как плохо им друг без друга и как мечтают они о родном существе в своем одиночестве стильных энтерпрайзовских кают, и как потом, что-то все же случается (см. предыдущие пункты – как вариант), то, что откроет им глаза, что они осознают, как относятся друг к другу (особо хорошо этот сюжет идет, когда один при смерти на руках у другого, и мысль о потере будущего любовника прямо так прожектором освещает все глубины души), так вот, таки они поймут… (если пишем макси - то событий надо много – ревность, какие-то левые девки или парни, обидки, ссорки, недоразумения в классическом стиле – типа я иду, смотрю, а он целует другую или другого (на самом деле не целует, а делает искусственное дыхание рот в рот) ну и так далее…
Следует обязательно добавить и отношение родителей к процессу (очень актуальная тема для части читателей и писателей) – Сарек не одобряет, Вайнона тем более – где внуков брать и вообще, что от этих родаков можно поиметь окромя нудных речей и неприятностей? Но потом, видя как их дети счастливы, они конечно же меняют свое мнение и понимают, что только так, вместе те смогут покорить просторы Вселенной и спасти друг друга от ее жестоких и подлых ударов. Можно развлечься криминалом, так слегка – для экстриму… драчка там, подозрение в преступлении – ну в общем набор стандартный и давно виденный по телеку (Не, ну а чё? Вон в «Докторе Хаусе» не погнушались подобным ходом – Каддичка идет такая вся готовая отдаться, а Хаус СТОИТ РЯДОМ с проституткой!!! - и две серии разборок гарантированы)… Так что все нормально, законный прием – но в итоге, в итоге – они откроются друг другу - Спок и Кирк я имею в виду, как бы трудно не было, но их вечная и бессмертная любовь победит все, а дальше… они поймут, что нужно немедленно заняться этой самой сладкой-сладкой любовью.
Тут тоже пара советов. В любовной сцене, с хорошим рейтингом помимо члена Спока и вулканских уз (см. выше) должны обязательно быть:
а) влажная тропинка поцелуев – без нее никуда – до самого причинного места партнер обязан протропить эту самую тропинку;
б) минет - иначе никак, а для вулканца (как и для многих малолетних авторш), так и просто откровение;
в) подробное описание приготовлений к анальному сексу, которые включает в себя: упоминание приятно пахнущей смазки, которая разумеется лежит в прикроватной тумбочке или в ванной; пальцев, которые по одному вводятся в то самое тайное местечко, сладкую дырочку (непременно пульсирующую), растягивание оной и т.д.;
г) само проникновение члена одного партнера в анус второго (с подробным описанием ощущений - ессно ему сначала будет больно, но потом накроет волна вожделения, которая смоет все болевые сигналы и вознесет на вершину Эвереста);
д) фрикции (тут допускается сократить и не описывать каждую, но чем больше, тем лучше, маслом кашу не испортить!);
е) финал – непременно совместный оргазм, выплеск и прочие физиологические детали, с истомой, расслабоном и повторением процесса начиная с пункта а).
Так что, друзья мои, не стоит переживать, что все написано до вас, при желании всегда можно внести свежую струю (например, омегаверс) в любой фендом, главное – творческий подход, нестандартность мышления и удачно подобранные порно фильмы.
Может еще кого улыбнет

Итак, как правильно писать высокорейтинговый слеш по фендому Star Trek. Советы для новичков.
Тут граждане нужно быть готовым к тому, что конкуренция в ентом жанре просто чудовищная, и еще бы ей не быть таковой, ведь самый первый слешный фик написали 40 лет назад, как раз поклонницы этого сериала. Вы представляете? Трекки придумали сам жанр. Это вам не баран чихнул. И 40 лет, это не жалкие 5-7, что длится обычный сериал, это десятилетия кропотливой писучей работы… Ваша мама и папа еще в природе не существовали, а слеш по треку уже был!
читать дальшеРучками, ручками, на машинке писали, на ксероксе множили и распространяли на фанских сходках, именуемых в просторечии конвентами. Не, там, конечно, и прочее также распространяли, и весьма недурные тексты, скажу я вам, но заветные листики с голубой каемочкой тоже имели место быть. Как вы думаете сколько раз за 40 лет использовали сюжет «У Спока резко начался пон-фарр, а так как рядом был только его любимый капитан – он то ему и помог справиться с проблемой?» Не, это подсчитать невозможно… В этом и есть самая большая сложность в написании приличного слеша по треку, поскольку, блин, эти долбанные трекки заездили все мало-мальски интересные сюжеты и темы еще до вашего рождения. Обыдно!
Но… нет-нет, нет, не надо унывать!
Недавно случилось нечто примечательное… Как выразилась одна моя хорошая знакомая – шлюх в борделе поменяли. Я имею в виду, что вышли новые фильмы, с новыми молодыми, и офигенно симпатичными героями, про которых эти динозавры еще НЕ ПИСАЛИ! Вот это был подарок… Кто сказал, что прежде чем поднимать свою писучую лапу на трек, надо изучить матчасть и основы? Щас… заняться и так есть чем, ведь у нового Спока еще не было пон-фарра!!!!!
Итак, приступим к изложению инструкции по написанию самой истории.
Пункт первый. Выбор фендома.
Как вы уже поняли писать надо про Ребут. Поскольку писать про старый TOS - это зря тратить время. Что тут новое напишешь? Не, есть конечно умельцы… Особо продвинутые перцы вполне в состоянии сваять нечто оригинальное – например, историю про старого, толстенького Кирка и седого Спока которые любят друг друга всю жизнь до самого остатка и умирают в объятиях друг друга… но это рискованное занятие, надо же понимать, что если герой молод, строен, бодр и красив – то читать-то намного приятней, мы же фанфик пишем, чтобы его выложить в широкий доступ и получить массу лайков, смайлов, комментов в духе «прочитал на одном дыхании, рыдаю, кончаю, хочу ищё). Так вот, писать надо про Ребут. Точка. Сакральное знание о том, что есть еще TNG, DSN, VOY и ENT - никому не интересно. Кроме того, ребутных фильма всего два и их совсем не долго пересмотреть, если кто вякнет, что получился ООС, чтобы натыкать оппонента носом в его заблуждения.
Пункт второй. Выбор героев.
С фендомом мы определились, теперь герои. Если вы думает, что Кирк и Спок вот и все, что есть на выбор - вы глубоко заблуждаетесь. И я даже не вспоминаю про то, что во втором фильме кроме Спока и Кирка появился еще один перс, бывший Шерлок, а ныне Хан, который сам по себе суперчеловек и поэтому невыразимо крут, крут и еще раз крут, так крут, что, по мнению фанаток, порвал изначальную пару на британский флаг, в прямом значении этого слова.
Но, кроме этих троих есть еще толпа народу не сослешереных в старых фиках ни разу, по причине замшелости предыдущего поколения слешеров. МакКой и Чехов, к примеру – вот это более свежая и оригинальная пара, в TOS-е то русский навигатор появился не в первом сезоне так что как-то его вниманием обделили, следует восполнить пробел… Нет, они конечно и там есть, но мало. Следовательно, появляется шанс сказать что-то свежее, тем более, что новый Павел так юн, так юн, как не был юн старый. Можно поиграться с трибблом (или трибблами) представляете жестокую жесть – триббл забирается сами понимаете куда, а потом там размножается - перс пребывает в экстазе, читатели тоже. Разве старые трекки до такого додумались бы? Куда им! Их полета фантазии хватало только на то, чтобы Джима Кирка продать в рабство на Орионском базаре и попутно покрасить ему член золотой краской.
Но все же, все же – такие тексты (я имею в виду триббла) на любителя. Ведь в слеше главное что? Жосткий трах? Ну да и это тоже, но главное, то что оправдывает его существование – это ЛЮБОВЬ…. Всего ко всем во всех вариантах. Бесконечное разнообразие в бесконечных комбинациях. Посему если автор собрался написать не просто порнофик, а слеш-историю с высоким рейтингом - то выбор пары дело важное. Не, оно понятно, что Кирк и капитанское кресло, Кирк и первый попавшийся энсин, Спок и трикодер – тоже могут быть про любовь – но это не то… это какое-то такое искусственное сооружение, требующее многочисленных сюжетных подпорок, не всегда убедительных, нет - надо писать про Кирка и Спока. Это самый правильный выбор. Так как тут обоснуй не нужен вообще, поскольку, ну очевидно же, что они друг друга любят, это ж надо быть совсем тупым дебилом, чтобы не видеть как они друг на друга смотрят… ага, так вот Кирк и Спок – только так, а не иначе можно написать достойный фанфик. Все остальное от лукавого, или требует намного большего мастерства, а те, кто имеют это самое мастерство – в инструкции не нуждаются, для них такие рекомендации – как зайцу стоп-сигнал.
Пункт третий. Кто сверху.
Следует определить, прежде, чем идти дальше – кто будет сверху, а кто снизу. Думаете это так просто? Нееееет – этот вопрос очень важный, ведь это не просто кто тут и как удовольствие получает, тут все намного глубже и тоньше - это вопрос доминирования – кто главнее... а это уже определяет характеры, которые автор придает героям. Допустим, авторская чуйка говорит, что сверху будет Кирк. После описания его голубых глаз (это очень важно описать голубые глаза, которые в данном случае приобретают оттенок льда) надо сделать акцент на его мужественности и брутальности. Он капитан. Не, не так - ОН КАПИТАН. То есть человек принимающий решения за всех (и за Спока в том числе, и вообще, если тот лежит, ноги раздвинул и не сопротивляется – значит безумно хочет, чтоб его трахнули – это ж ежику понятно), в результате переливания крови Хана – Джеймс Тиберий Кирк получил суперсилу, а значит будет агрессивен, нетерпим – короче будет крутым мужиком. Круче Спока, который сам по себе (пока автор до него не добрался) – очень даже так тоже силен (по канону раза в 3 сильнее человека)… ну в общем если Кирк сверху – он COOL. Если наоборот… то тогда автор, описывая голубые капитанские глаза должен упомянуть, что они красивые, большие, в обрамлении ресниц и периодически наполняются слезами… и вообще он гибкий, хрупкий, тонкий и звонкий… капитанство он получил случайно, и оно гнетет его со страшной силой… И даже если на людях он вот такой весь из себя капитан флагмана Федерации (ну это такая контора которая американские звездолеты посылает к разным планетам), то когда они остаются одни… а остаются они одни часто, то он совсем даже не крутой, а нежный аки котенок, няша наша… И вообще, чтоб он без Спока делал? Кто ж ему допустим после неудачной высадки минет сделает, чтобы расслабить оголенные нервы?
Теперь Спок. Принцип тот же. Если главный Спок – то он почти как Хан – силен, мощ и фсетакое – плюс за темным мраком его глаз будет скрываться настоящий садист; если же его роль подставление пятой точки под капитанский член – то характер Спока приобретает новые черты. Думаете, что он становиться не особо решительным, склонным к рефлексиям, тоскующим по своей планете и т.п.? Ну это тоже, но не в этом цимес. Цимес в том, что он хоть и силен физически (канон никуда ж не деть, млин) но с психологической точки зрения – он хочет подчиняться. Автору следует попастись на сайтах BDSM тематики чтобы попонятней изложить свои смутные мысли и ощущения…
Пункт четвертый. Психология персонажей.
Психология персонажей не исчерпывается садо-мазо, как вы понимаете. Есть еще масса всяческих кинков, типа вуайеризма, эксгибиционизма, фетишизма и прочего и прочего, про что я писать не буду – поскольку тем, кто берется за подобные темы – опять же советы не нужны, они сами знают как писать. Мы же тут пытаемся помочь начинающим авторам, только-только приобщающимся к великому, светлому и вечному.
Даже если вы пишете просто порно, то необходимо хотя бы два три абзаца уделить описанию сложного внутреннего мира капитана звездолета и его первого помощника, чтоб забирало лучше и дрочить было веселей. Итак, внутренний мир.
Тут может быть несколько вариантов психологического рисунка поведения персов:
Вариант 1. Они осознают свои желания и жаждут соития одновременно (увы, большой минус этого варианта событий – нет интриги или конфликта – движущей силы вашей истории).
Вариант 2. Один понимает и хочет – второй ни сном, ни духом (более перспективная расстановка сил, как все понимают, тут есть, где развернуться).
Вариант 3. Они могут этого не осознавать, а посему спорить, ругаться, задирать друг друга – читай нарываться и напрашиваться (более продвинутый рисунок поведения, высший пилотаж так сказать)
Все варианты прекрасно комбинируются между собой.
Пункт пятый. Сюжет.
Теперича, определившись с героями и их характером, мы должны сочинить сюжет. Стоп. Да, я знаю, что сюжет нынче дело не обязательное. Твою маму и папу за ногу – нафига нам сюжет в слеш-фике? Он там вообще сеть? Они же все как один в конечном итоге сведутся к кровати… так зачем же париться – и читатель жаждет– раз и вукойку. Есть даже жанр PWP – сразу, сразу, сразу… И будет вам щастье и куча лайков – без всякого сомнения…
Но тут у автора вдруг взыгрывает ретивое. Я, блин, АВТОР, а не порно-сочинитель – я хочу, чтобы не просто лайки, а были комменты, да со смыслом: «потрясена раскрытием духовной сути персов», «кончила три раза, умоляю продолжай», «рыдаю, умиляюсь», «жесть, ты бохх» - ну и так далее. Так что если вы вдруг претендуете на некую гхым… элитарность - то сюжет таки нужен.
Да, это самое сложное. Мега задача, для мега мозга – родить ИДЕЮ. Что таки должно в фике происходить, чтобы все закончилось сладостными объятиями на радость читателя и автора??? Да, мы все знаем, что оба они любят друг друга, хотят переспать, и жить дальше долго и щастливо и умереть в один день. Ну это автор так себе ЛЮБОВЬ представляет. Это же главное, что есть в жизни. Нет любви – все, считай калека. Ну, так что должно случиться чтобы????
Автор рвет волосы, нервно ходит в углу, может даже курит, пьет газировку, читает чужие фики и понимает ЧТО ВСЕ УЖЕ ПРИДУМАЛИ ДО НЕГО…
Нет. Не сметь опускать руки! Прибить флаг гвоздями к мачте!
Знайте, что современный правоверный слешер тоже найдет способ развлечь себя и окружающих без оглядки на всякие там ранее написанные фики. В конце-концов жизнь не стоит на месте, на вашей стороне прогресс и 21 век, WORD и Интернет, и нет запретных тем, а также поз, способов и вообще было бы желание… там, где в старых фиках герои держались за ручку и объяснялись в чувствах, не смея прикоснуться друг к другу или смея, но прикрывшись массой эвфемизмов, недомолвок и прочего – современный автор вполне может начать фик так: «Спок всегда трахал Кирка сзади, уткнув его лицом в подушку».
Итак, что должно быть в сюжете?
1. Расставание с Ухурой.
С этого надо начать. Ну она вообще лишняя на этом мужском празднике жизни, и когда Спок в шаттле перед смертельно опасной миссией что-то там ей говорит – это ж понятно, что он притворяется и просто бабу-дуру успокаивает. И вообще он уже задолбался с ней возиться – то одно, то другое. И в Академии эта блядь сама ему на шею повесилась и шантажировала потом, чтобы переспать – одно слова СУКА.
Первая авторская мысль - а не шлепнуть ли ее в очередной высадке на очередную планету? Вон и платье на ней красное… Зато потом Кирк будет Спока утешать долго и страстно. Но это неправильная мысль! Ведь при таком раскладе получается, что у них таки что-то было и она что-то значила для Спока. Посему они должны культурно расстаться – так как ничего в общем-то особо и не было, по крайней мере со стороны Спока, мало ли кто лезет в лифте к вулканцу в десны целоваться…
В общем, хоть автор и ненавидит эту чернокожую стерву (а она стерва – сразу же видно) то таки расстаются они красиво и максимально эффектным способом для Спока. Джентльмены предпочитают блондинов, знаете ли.
2. Пон-фарр.
После расставания с Ухурой – второй сюжетный ход, который просто жизненно необходим в слеш-фике по Star Trek это пон-фарр у Спока (для тех, кто не в теме и почему-то читает эту инструкцию – поясняю - один раз в 7 лет у вулканцев (а Спок полу-вулканец) наступает это самое состояние плак-тоу – жар крови или пон-фарр. В это время они должны вернуться на Вулкан взять себе супругу, продолжить род или умереть. Если вместо соития с любимой вулканкой он убьет претендента на ее руку – то пон-фар тоже проходит). Секс или смерть. АГНСТ в чистом виде, как он есть. Велкам, в светлое будущее, дорогой читатель.
Так вот, фик должен содержать упоминание об этом упоительном событии. Причем возможно именно на нем и построится весь сюжет.
Вулкан далеко, а Кирк рядом – вот собственно и все. Пон-фарр может возникнуть естественным образом, пришло время, понимаешь ли, все, пора… может быть результатом воздействия извне (от лекарств, наркотиков, местной забористой пыльцы – до физического или психического насилия). Все. Больше нет способов впасть в это состояние… хотя… да вот, пожалуйста, Спок и Кирк меняются местами в телах друг друга (почетный и многократно испытанный прием), а поскольку Кирк парень, который не пропускает ни одной юбки мимо, то в теле вулканца его ждут многие сюрпризы… Гы-гы… обращайтесь есливчё… но при любом раскладе - мы имеем на выбор:
Вариант 1. Капитан не знает, на что подписывается, хочет помочь облегчить состояние друга и огребает от этого друга по самые помидоры (практически в буквальном смысле этого слова).
Вариант 2. Капитан знает и давно предвкушает.
Вариант 3. Капитана не спрашивают.
3. Не забудем про рейтинг.
Несколько технических делателей, ну вы же понимаете, что слеш рассказ без графического описания секс-сцен это какие-то недоразумение, про которое и говорить даже неприлично – рейтинг нам, рейтинг и повыше – вопят читатели и щедро ставят лайки строго в зависимости от наличия сцен и их крутизны.
Итак, при любом выборе варианта, нужно упомянуть:
а) член Спока (большой, длинный, зеленый, с густой смазкой). Аффтору не возбраняется полюбоваться этим орудием любви, нефритовым стержнем (опять же в прямом значении этого слова) вместе с Кирком;
б) бесконечно долгий трах (на грани выживания землянина, потому что пон-фарр это пон-фарр, а не просто секс, понимать надо, если бы не способности к регенерации, полученные Джимом от Хана (все при том же переливании крови) еще разобраться надо - кто бы дальше «Энтерпрайзом» командовал);
в) вулканские узы (после траха, или в процессе – Спок устанавливает брачные узы – ментальную связь с Кирком, который становится тхилой для вулканца – самым близким человеком. И это написал САМ РОДДЕНБЕРИ!!! Не верите? Я тоже не верю, слово-то он употребил, но про секс ничего такого не писал, но кого это ипёт? Вы еще скажите, что ПРОФЕССОР ничего не писал про голубых эльфов… Неважно, в общем кто там и что написал – но ТХИЛА – обязана быть в рассказе, как отче наш! (Рекомендую писать данное слово на вулканском – аутентичней смотрится. В крайнем случае на английском –все ближе к истоку).
Если вдруг, вы принципиально против использования сюжета «пон-фарр у Спока», а слеш написать таки хочется, что ж, это вызывает даже уважение. Это значит, что автор не ищет легких способов, выбирает острый путь, можно сказать, опасный, как военная тропа.
К услугам таких авторов есть иные сюжеты. Например, герои могут попасть в плен к злобным тварям из дальнего космоса и те их накачают пакостной инопланетной ДРЯНЬЮ, от которой у них снесет крышу вместе с трусами и они тут же начнут трахаться. Ну или чуть-чуть попозже – поднявшись на корабль, и помаявшись немного в лазарете (в своих каютах).
Для злых агнстеров – герои попадают в плен и встают перед выбором или один трахнет другого на радость окружающим, или сами окружающие проделают то же самое с ними обоими. Все варианты чудесно комбинируются между собой.
4. А вот и не Мери-Сью!
И вот, наконец, еще один сюжет для самых романишных и влюбленных в трек, тьфу, в его героев, трекки. Нет, это не Мери (Марти) – Сью… что вы! Идея привести на «Энтерпрайз» крутого парнишу, который всех поимеет, даже с учетом Хана и его поклонниц – не канает… Мы про другое - про универсальный ключ, открывающий нежные девичьи сердца и отзывающийся сладкой дрожью предвкушения, позволяющий представить себя любимую на месте такого загадочного Спока, грустного и немного готишного, с такой челочкой, падающей на глаза, или на месте прелестного голубоглазого пухлогубого Джиммика…, о это сюжет, сюжет которому поклоняется прекрасная половина человечество со времен царя Соломона и его Песни…
Сюжет называется «дамский роман».
Два героя (один такой мальчик, такой мальчик, а второй тоже мааальчик, но такая девочка, такая девочка) ах, как они подходят друг другу, и как не понимают, что они пара, что созданы друг для друга Всевышним, и как они страдают от невнимания друг друга, или намеренных обид, как плохо им друг без друга и как мечтают они о родном существе в своем одиночестве стильных энтерпрайзовских кают, и как потом, что-то все же случается (см. предыдущие пункты – как вариант), то, что откроет им глаза, что они осознают, как относятся друг к другу (особо хорошо этот сюжет идет, когда один при смерти на руках у другого, и мысль о потере будущего любовника прямо так прожектором освещает все глубины души), так вот, таки они поймут… (если пишем макси - то событий надо много – ревность, какие-то левые девки или парни, обидки, ссорки, недоразумения в классическом стиле – типа я иду, смотрю, а он целует другую или другого (на самом деле не целует, а делает искусственное дыхание рот в рот) ну и так далее…
Следует обязательно добавить и отношение родителей к процессу (очень актуальная тема для части читателей и писателей) – Сарек не одобряет, Вайнона тем более – где внуков брать и вообще, что от этих родаков можно поиметь окромя нудных речей и неприятностей? Но потом, видя как их дети счастливы, они конечно же меняют свое мнение и понимают, что только так, вместе те смогут покорить просторы Вселенной и спасти друг друга от ее жестоких и подлых ударов. Можно развлечься криминалом, так слегка – для экстриму… драчка там, подозрение в преступлении – ну в общем набор стандартный и давно виденный по телеку (Не, ну а чё? Вон в «Докторе Хаусе» не погнушались подобным ходом – Каддичка идет такая вся готовая отдаться, а Хаус СТОИТ РЯДОМ с проституткой!!! - и две серии разборок гарантированы)… Так что все нормально, законный прием – но в итоге, в итоге – они откроются друг другу - Спок и Кирк я имею в виду, как бы трудно не было, но их вечная и бессмертная любовь победит все, а дальше… они поймут, что нужно немедленно заняться этой самой сладкой-сладкой любовью.
Тут тоже пара советов. В любовной сцене, с хорошим рейтингом помимо члена Спока и вулканских уз (см. выше) должны обязательно быть:
а) влажная тропинка поцелуев – без нее никуда – до самого причинного места партнер обязан протропить эту самую тропинку;
б) минет - иначе никак, а для вулканца (как и для многих малолетних авторш), так и просто откровение;
в) подробное описание приготовлений к анальному сексу, которые включает в себя: упоминание приятно пахнущей смазки, которая разумеется лежит в прикроватной тумбочке или в ванной; пальцев, которые по одному вводятся в то самое тайное местечко, сладкую дырочку (непременно пульсирующую), растягивание оной и т.д.;
г) само проникновение члена одного партнера в анус второго (с подробным описанием ощущений - ессно ему сначала будет больно, но потом накроет волна вожделения, которая смоет все болевые сигналы и вознесет на вершину Эвереста);
д) фрикции (тут допускается сократить и не описывать каждую, но чем больше, тем лучше, маслом кашу не испортить!);
е) финал – непременно совместный оргазм, выплеск и прочие физиологические детали, с истомой, расслабоном и повторением процесса начиная с пункта а).
Так что, друзья мои, не стоит переживать, что все написано до вас, при желании всегда можно внести свежую струю (например, омегаверс) в любой фендом, главное – творческий подход, нестандартность мышления и удачно подобранные порно фильмы.
@темы: Star Trek, мысли вслух, фанфики
приятно прочитать такую успешную критику.
(Сама я фанатка яоя, но фик по классике вообще с трудом читаю - в любом жанре, Спирк одна из малого количества признаных мною пар.)
Рекомендую повесить на фикбуке.
Могу предложить написать такую же сводку по ГП - там есть где развернуться Х)
По ГП - я мало читала фиков, так что упс как говорится. Но критика да... буквально надысь на фикбуке нашла фик, где автор просит ее покритиковать. Почитала, прослезилась. У Кирка - белые КЛЫКИ... Нет, не АУ про вампиров, просто так, описывая типа обаятельную улыбку автор так героя обозначил - блондин с белыми клыками. Валяюсь...
По ГП - я мало читала фиков, так что упс как говорится. Но критика да... буквально надысь на фикбуке нашла фик, где автор просит ее покритиковать. Почитала, прослезилась. У Кирка - белые КЛЫКИ... Нет, не АУ про вампиров, просто так, описывая типа обаятельную улыбку автор так героя обозначил - блондин с белыми клыками. Валяюсь...