Кирк поймал себя на том, что пялится на стройной тело Ухуры. Девушка совершала обычную разогревающую пробежку. Она была одета в стандартную форму для физических упражнений, что носили все кадеты, но сумела таки выделится на фоне одногруппников. Это была все та же одноцветная красная одежда, но чуть иного дизайна, чем все они обязаны были носить. Материал плотно облегал ее тело, подчеркивая формы, когда она делала упражнения.
Просто смотреть на другую девушку – это же не измена, так?
читать дальшеДа и у них с Линн так и не было еще настоящего свидания. Но все-таки он почувствовал, что-то неладное, когда заметил, что и Танас уставился на эту красоту.
– Никто так не манит, как та, кто не дает тебе, да, Кирк?
Танас вышел на серый круг мата, что лежал между ними.
– Тебе лучше знать.
– Что ты имеешь в виду?
– Что-то я не видел, чтобы она хоть раз держалась за твою руку.
– Верно. Она держалась за обе мои руки. Танас поиграл своими бицепсами. – Эти руки никогда не бывают одинокими. И Ухура, и ее подружка были так добры, что взяли меня за них, когда провожали на занятия.
Спарринг - партнерша Ухуры, Андрос, стояла около нее, так же занимаясь разогревающими упражнениями. Энергия переполняла девушку, она подпрыгивала, делала круговые наклоны.
Было что-то маниакальное в ее движениях, за ней было даже трудно уследить. И в ней не было грации Ухуры.
– Спорим, что она и тебе не сказала свое имя? – рискнул предположить Кирк. Хотя она могла сказать Танасу как ее зовут, в отличие от него, Кирка.
Танас не ответил, но выражение неудовольствия на его лице ответило за него.
Кирк не знал, как андорианцы выражают свою досаду, возможно, это выражалось в синем цвете их щек?
Джим почувствовал себя намного лучше, обнаружив, что не он один пролетел с Ухурой. Кирк тоже вступил на серый мат. Он был холодный, что ощущалось босыми ногами, но это ерунда. Мягкая гибкая подстилка пружинила под ногами, даже больше чем он ожидал.
Он предпочел бы заниматься упражнениями просто на полу гимнастического зала, но меры безопасности не допускали подобного. Учитывая недавнюю смерть кадета, слухи о которой уже поползли, было понятно, что инструктора ни на шаг не отступят от установленных правил.
Кирк поклонился Танасу, а тот заржал в ответ.
Когда Кирк выпрямился, он заметил, что все вокруг замолчали. И обернулись на звук андорианского смеха. Кирк почувствовал, что вспыхнули его щеки.
– Древние земные обычаи неуместны в регилианских боевых искусствах, – объявил лейтенант-коммандер Биорта классу. Он не хотел специально смущать Джима, просто использовал его поклон в качестве примера.
По крайней мере, Кирк так сказал себе, не мог же он набросится на инструктора!
Он приберег свою ярость для Танаса.
– В регилианском рукопашном бою мало прямых ударов, – продолжил Биорта. – Движения просты, лаконичны и работают лучше, когда они наносятся противнику без предупреждения. Вежливости здесь не место.
Лейтенант-коммандер, положил руки на плечи Ухуры. Он направлял движения девушки, показывая ей как бороться с партнером. Биорта махнул другим кадетам, с тем, чтобы они повторяли за ними.
Кирк ждал, что Танас сделает первый шаг. Андорианец передвинулся влево, Кирк шагнул вправо. Они закружили по мату, наблюдая друг за другом, подыскивая подходящий момент для удара, когда инструктор даст сигнал.
– Каждое движение имеет свою цель, – продолжил Биорта, двигаясь с Ухурой и кадетами по кругу. – Шаг. Противодействие. Каждый удар должен направляться в одно из четырех мест – правый бок, шея, колени, поясница. Любой другой контакт означает, что вы делаете отвлекающий маневр, или попусту тратите время.
Лейтенант-коммандер покинул мат, оставляя Ухуру с ее спарринг-партнером, позволяя им самостоятельно двигаться по кругу.
– Помните движения, что я показывал вам вчера. Вы должны были попрактиковаться в них прошлым вечером. Регилианские боевые искусства состоят из шести базовых элементов.
В голове у Кирка мелькнула неуверенность. Он помнил только пять элементов. И практиковался в этих пяти.
Он сконцентрировался на дыхании. Ну, хоть тут все в порядке.
– Готовы? – спросил Биорта.
Ему и пять движений хватит!
– Вперед!
Танас кинулся на Джима в тот момент, как Биорта отдал команду.
Кирк был готов, и отскочил в сторону. Рука Танаса схватила воздух.
– Мазила, – поддразнил его Кирк. – Что ж ты так в лоб… Аах!
Кулак Танаса угодил Джиму в бок.
– Ты слишком много болтаешь, – сказал Танас со зловещей ухмылкой.
Было смешно слышать это от кадета, который сам не затыкается, но Джим решил не отвечать. Лучше отдать силы драке. И так было уже достаточно скверно, что он позволил Танасу свалить себя на землю первым же ударом.
Крики и сопение заполнили комнату, когда кадеты принялись сражаться друг с другом. Кирк и Танас продолжили движение по кругу, пристально наблюдая друг за другом. Это было сражение больше для нервов, чем для кулаков.
Дальнейшие их действия были одновременны. Они вошли в контакт - Кирк пнул Танаса в незащищенное колено, а Танас попал Кирку в шею и Джима пронзила боль. Нога Танаса тоже пострадала, но он сумел ее убрать из зоны досягаемости, и Кирк не смог воспользоваться уязвимой позицией Танаса. В регилианских боевых искусствах поясница была лакомным куском. Правильный удар мог вырубить противника. Но это невозможно сделать, когда соперники идут по кругу лицом к лицу, отказываясь подставляться под удар.
В зале уже объявляли победителей, а Кирк и его противник обменялись в общей сложности тремя ударами. Пора было переходить к серьезным действиям.
Оба кадета опять одновременно пошли в атаку.
Кирк ударил Танаса в бок, по мышцам, ниже грудной клетки. Танас целился туда же, но промахнулся и заехал Кирку в живот, и Джим был уверен, что не случайно.
Их драку не остановили. Они наносили друг другу стремительный удары, причиняя настоящую боль. Предполагалось, что это был спарринг-матч. Но, похоже, что им придется драться до крови.
Лейтенант-коммандер Биорта должен был бы окрикнуть их, приказав прекратить, когда стало ясно, что спарринг перешел во что-то личное.
Но он не остановил их.
Другие кадеты подошли посмотреть. Танас вновь сумел ударить Кирка в живот. Его тело прикрыло грязный прием от глаз Биорты. Если инструктор не видел это, то не мог и что-то сказать.
– Лейтенант-коммандер Биорта! – Ухура попыталась воззвать к преподавателю. Но тот наблюдал молча.
Андорианец нацелился на финальный удар. Кирк все еще не перевел дух, все, что он мог делать – это стоять на ногах, но еще один удар свалит его.
Танас размахнулся, а Кирк пнул его между ног, используя прием старый, как само человечество.
Андорианец сложился пополам, выставляя свою спину. Кирк прыгнул и ударил локтем в еще одну болевую точку, заставляя Танаса растянуться на полу.
Никто не аплодировал. Несколько девушек поспешили на помощь Танасу. И партнерша Ухуры в том числе. Сама же Ухура – нет.
Лейтенант-коммандер обернулся к Кирку.
– Что это, дьявол возьми, было такое?
– Регилианские боевые искусства, – ответил Кирк с дерзкой улыбкой. – Элемент неожиданности.
Одна из девушек, что склонилась над Танасом, захихикала.
– Это не разрешенный прием, и ты знаешь об этом, плебей, – рявкнул Биорта.
– Верно, – ответил Кирк. – Но мой удар ногой, позволил провести финальный прием, все по правилам, я его просто отвлек.
– Ты знаешь, что у регилианцев больше чем два пола, плебей?
– Да, – солгал Кирк. – Он не имел представления о чем говорит лейтенант-коммандер. Или зачем. Еще его раздражало, что он обзывает его «плебей». Обычно инструктора не использовали это слово, оставляя его для старшекурсников. Биорта называл его так, чтобы унизить. Это было очевидно.
– Нет никаких гарантий, что на Ригиле твой прием сработает, – сказал Биорат. – Черт, кто тебе сказал, что он сработает на андорианце?
Лейтенант - командеру не было нужды повышать голос, но он это сделал, чтобы привлечь внимание всей группы.
– Не думай, что если у твоего вида есть слабое место, то все расы в Галактике имеют такое же.
Биорат понизил голос и снова взглянул на Кирка. – И можешь быть уверен, что твой подлый прием в моем классе не сработает. Сегодня ты проиграл.
Биорта обернулся к классу.
– Продолжим. Приготовились ко второму раунду.
Кирк хотел было ответить, но инструктор уже отошел, все было сказано.
– Грязный удар, – Танас со стоном поднялся на ноги, отпихивая от себя девушек, что пытались ему помочь.
Кирк стиснул зубы.
– Взял пример с тебя.
– Разница в том, что меня не поймали.
Кирк расправил плечи, стоя прямо перед андорианцем.
– Пофиг, главное, что ты растянулся на ковре.
– Зато я умею делать все, пока препод не смотрит, – сказал Танас. – И сомневаюсь, что ты сможешь меня побить еще разик.
Кирк развел руки, словно приглашая попробовать.
– В любое время.
Танас огляделся, проверяя, не слышит ли их кто.
Другие кадеты были все при деле. Даже поклонницы андорианца крутились рядом с Ухурой, готовясь к следующему спарринг- соревнованию.
– Это наше дельце, – сказал Танас. – Завтра ночью на середине моста Золотые Ворота. Место для кадетов, кто хочет показать, на что он способен.
– Звучит интересно, – сказал Кирк.
На самом деле это звучало глупо, но он не хотел показаться слабаком.
Танас окинул его оценивающим взглядом.
– Это и будет интересно, я тебе обещаю.
Просто смотреть на другую девушку – это же не измена, так?
читать дальшеДа и у них с Линн так и не было еще настоящего свидания. Но все-таки он почувствовал, что-то неладное, когда заметил, что и Танас уставился на эту красоту.
– Никто так не манит, как та, кто не дает тебе, да, Кирк?
Танас вышел на серый круг мата, что лежал между ними.
– Тебе лучше знать.
– Что ты имеешь в виду?
– Что-то я не видел, чтобы она хоть раз держалась за твою руку.
– Верно. Она держалась за обе мои руки. Танас поиграл своими бицепсами. – Эти руки никогда не бывают одинокими. И Ухура, и ее подружка были так добры, что взяли меня за них, когда провожали на занятия.
Спарринг - партнерша Ухуры, Андрос, стояла около нее, так же занимаясь разогревающими упражнениями. Энергия переполняла девушку, она подпрыгивала, делала круговые наклоны.
Было что-то маниакальное в ее движениях, за ней было даже трудно уследить. И в ней не было грации Ухуры.
– Спорим, что она и тебе не сказала свое имя? – рискнул предположить Кирк. Хотя она могла сказать Танасу как ее зовут, в отличие от него, Кирка.
Танас не ответил, но выражение неудовольствия на его лице ответило за него.
Кирк не знал, как андорианцы выражают свою досаду, возможно, это выражалось в синем цвете их щек?
Джим почувствовал себя намного лучше, обнаружив, что не он один пролетел с Ухурой. Кирк тоже вступил на серый мат. Он был холодный, что ощущалось босыми ногами, но это ерунда. Мягкая гибкая подстилка пружинила под ногами, даже больше чем он ожидал.
Он предпочел бы заниматься упражнениями просто на полу гимнастического зала, но меры безопасности не допускали подобного. Учитывая недавнюю смерть кадета, слухи о которой уже поползли, было понятно, что инструктора ни на шаг не отступят от установленных правил.
Кирк поклонился Танасу, а тот заржал в ответ.
Когда Кирк выпрямился, он заметил, что все вокруг замолчали. И обернулись на звук андорианского смеха. Кирк почувствовал, что вспыхнули его щеки.
– Древние земные обычаи неуместны в регилианских боевых искусствах, – объявил лейтенант-коммандер Биорта классу. Он не хотел специально смущать Джима, просто использовал его поклон в качестве примера.
По крайней мере, Кирк так сказал себе, не мог же он набросится на инструктора!
Он приберег свою ярость для Танаса.
– В регилианском рукопашном бою мало прямых ударов, – продолжил Биорта. – Движения просты, лаконичны и работают лучше, когда они наносятся противнику без предупреждения. Вежливости здесь не место.
Лейтенант-коммандер, положил руки на плечи Ухуры. Он направлял движения девушки, показывая ей как бороться с партнером. Биорта махнул другим кадетам, с тем, чтобы они повторяли за ними.
Кирк ждал, что Танас сделает первый шаг. Андорианец передвинулся влево, Кирк шагнул вправо. Они закружили по мату, наблюдая друг за другом, подыскивая подходящий момент для удара, когда инструктор даст сигнал.
– Каждое движение имеет свою цель, – продолжил Биорта, двигаясь с Ухурой и кадетами по кругу. – Шаг. Противодействие. Каждый удар должен направляться в одно из четырех мест – правый бок, шея, колени, поясница. Любой другой контакт означает, что вы делаете отвлекающий маневр, или попусту тратите время.
Лейтенант-коммандер покинул мат, оставляя Ухуру с ее спарринг-партнером, позволяя им самостоятельно двигаться по кругу.
– Помните движения, что я показывал вам вчера. Вы должны были попрактиковаться в них прошлым вечером. Регилианские боевые искусства состоят из шести базовых элементов.
В голове у Кирка мелькнула неуверенность. Он помнил только пять элементов. И практиковался в этих пяти.
Он сконцентрировался на дыхании. Ну, хоть тут все в порядке.
– Готовы? – спросил Биорта.
Ему и пять движений хватит!
– Вперед!
Танас кинулся на Джима в тот момент, как Биорта отдал команду.
Кирк был готов, и отскочил в сторону. Рука Танаса схватила воздух.
– Мазила, – поддразнил его Кирк. – Что ж ты так в лоб… Аах!
Кулак Танаса угодил Джиму в бок.
– Ты слишком много болтаешь, – сказал Танас со зловещей ухмылкой.
Было смешно слышать это от кадета, который сам не затыкается, но Джим решил не отвечать. Лучше отдать силы драке. И так было уже достаточно скверно, что он позволил Танасу свалить себя на землю первым же ударом.
Крики и сопение заполнили комнату, когда кадеты принялись сражаться друг с другом. Кирк и Танас продолжили движение по кругу, пристально наблюдая друг за другом. Это было сражение больше для нервов, чем для кулаков.
Дальнейшие их действия были одновременны. Они вошли в контакт - Кирк пнул Танаса в незащищенное колено, а Танас попал Кирку в шею и Джима пронзила боль. Нога Танаса тоже пострадала, но он сумел ее убрать из зоны досягаемости, и Кирк не смог воспользоваться уязвимой позицией Танаса. В регилианских боевых искусствах поясница была лакомным куском. Правильный удар мог вырубить противника. Но это невозможно сделать, когда соперники идут по кругу лицом к лицу, отказываясь подставляться под удар.
В зале уже объявляли победителей, а Кирк и его противник обменялись в общей сложности тремя ударами. Пора было переходить к серьезным действиям.
Оба кадета опять одновременно пошли в атаку.
Кирк ударил Танаса в бок, по мышцам, ниже грудной клетки. Танас целился туда же, но промахнулся и заехал Кирку в живот, и Джим был уверен, что не случайно.
Их драку не остановили. Они наносили друг другу стремительный удары, причиняя настоящую боль. Предполагалось, что это был спарринг-матч. Но, похоже, что им придется драться до крови.
Лейтенант-коммандер Биорта должен был бы окрикнуть их, приказав прекратить, когда стало ясно, что спарринг перешел во что-то личное.
Но он не остановил их.
Другие кадеты подошли посмотреть. Танас вновь сумел ударить Кирка в живот. Его тело прикрыло грязный прием от глаз Биорты. Если инструктор не видел это, то не мог и что-то сказать.
– Лейтенант-коммандер Биорта! – Ухура попыталась воззвать к преподавателю. Но тот наблюдал молча.
Андорианец нацелился на финальный удар. Кирк все еще не перевел дух, все, что он мог делать – это стоять на ногах, но еще один удар свалит его.
Танас размахнулся, а Кирк пнул его между ног, используя прием старый, как само человечество.
Андорианец сложился пополам, выставляя свою спину. Кирк прыгнул и ударил локтем в еще одну болевую точку, заставляя Танаса растянуться на полу.
Никто не аплодировал. Несколько девушек поспешили на помощь Танасу. И партнерша Ухуры в том числе. Сама же Ухура – нет.
Лейтенант-коммандер обернулся к Кирку.
– Что это, дьявол возьми, было такое?
– Регилианские боевые искусства, – ответил Кирк с дерзкой улыбкой. – Элемент неожиданности.
Одна из девушек, что склонилась над Танасом, захихикала.
– Это не разрешенный прием, и ты знаешь об этом, плебей, – рявкнул Биорта.
– Верно, – ответил Кирк. – Но мой удар ногой, позволил провести финальный прием, все по правилам, я его просто отвлек.
– Ты знаешь, что у регилианцев больше чем два пола, плебей?
– Да, – солгал Кирк. – Он не имел представления о чем говорит лейтенант-коммандер. Или зачем. Еще его раздражало, что он обзывает его «плебей». Обычно инструктора не использовали это слово, оставляя его для старшекурсников. Биорта называл его так, чтобы унизить. Это было очевидно.
– Нет никаких гарантий, что на Ригиле твой прием сработает, – сказал Биорат. – Черт, кто тебе сказал, что он сработает на андорианце?
Лейтенант - командеру не было нужды повышать голос, но он это сделал, чтобы привлечь внимание всей группы.
– Не думай, что если у твоего вида есть слабое место, то все расы в Галактике имеют такое же.
Биорат понизил голос и снова взглянул на Кирка. – И можешь быть уверен, что твой подлый прием в моем классе не сработает. Сегодня ты проиграл.
Биорта обернулся к классу.
– Продолжим. Приготовились ко второму раунду.
Кирк хотел было ответить, но инструктор уже отошел, все было сказано.
– Грязный удар, – Танас со стоном поднялся на ноги, отпихивая от себя девушек, что пытались ему помочь.
Кирк стиснул зубы.
– Взял пример с тебя.
– Разница в том, что меня не поймали.
Кирк расправил плечи, стоя прямо перед андорианцем.
– Пофиг, главное, что ты растянулся на ковре.
– Зато я умею делать все, пока препод не смотрит, – сказал Танас. – И сомневаюсь, что ты сможешь меня побить еще разик.
Кирк развел руки, словно приглашая попробовать.
– В любое время.
Танас огляделся, проверяя, не слышит ли их кто.
Другие кадеты были все при деле. Даже поклонницы андорианца крутились рядом с Ухурой, готовясь к следующему спарринг- соревнованию.
– Это наше дельце, – сказал Танас. – Завтра ночью на середине моста Золотые Ворота. Место для кадетов, кто хочет показать, на что он способен.
– Звучит интересно, – сказал Кирк.
На самом деле это звучало глупо, но он не хотел показаться слабаком.
Танас окинул его оценивающим взглядом.
– Это и будет интересно, я тебе обещаю.