Дали вот текст официально изданной книжке по Ребуту - решила перевести. Всего там 28 глав, так что дело неторопливое. Прочитала уже 6 глав - мне показалось что интересно - про Академию ЗФ, как там все было с самого начала. Плюс имеется детективный элемент.
Еще
важное предупреждение - язык знаю плохо и взялась за перевод в надежде чуток улучшить навыки чтения. Так что не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет

. Если кому захочется оригинальный текст мыльце намыльте - я отправлю.
На граниАвтор Руди Джозеф
Это книга – вымысел. Все упомянутые исторические, реальные события или места не существуют. Все прочее, тем более продукт авторского воображения и любое совпадение с действительными событиями или личностями живых или мертвых – это случайность.
Глава 1. Курс на выживаниеПлебеи.
Были такие простые люди, которых назвали так в Древнем Риме. Низший класс.
В 2255 году слово в целом вышло из употребления на Земле. Низший класс давно уже не существовал. Только не в сфере денежного достатка, разумеется. В остальном все были равны.
Более или менее.
Но плебеи все еще существовали в кампусе Академии Звездного Флота в Сан-Франциско. И плебеи эти были низшие из низших. Они были кадетами первогодками, которым еще только предстояло показать себя. Они начинали обучение и могли засверкать подобно сверхновой звезде или угаснуть, подобно белому карлику.
Кадет Кирк, стоящий в центре толпы кадетов-первогодок, не походил на плебея.
Это было также ясно, как и то, что они стояли более чем в пяти сотнях километрах от Академического кампуса. Если не Кирку, то всем вокруг него.
читать дальше
На него то и дело поглядывали. Шепотки несли его имя через бесплодную пустыню Мохаве. Дома в Айове для Джима Кирка это было обычным явлением. Местные полицейские наряду с папашами парочки его бывших девушек не спускали с него глаз. Городской занозе приходилось терпеть косые взгляды со всех сторон и разговоры за спиной. Он уже проходил это. Но его старые делишки не объясняли, почему на него пялятся незнакомцы.
Кирк уставился на наглецов в упор, давая понять, что принимает вызов.
Дюжины первогодок толпились вокруг. Они станут его друзьями и, более чем вероятно, врагами, на следующие четыре года в Академии Звездного Флота.
«Три года» – поправил себя Кирк. Он обещал капитану Пайку, что он закончит обучение за три года. Точнее сказать похвастался. Это было не первое опрометчивое обещание в его жизни, и возможно не последнее.
В Академию Звездного Флота принимали самых лучших и блестящих представителей Объединенной Федерации планет, готовя их для жизни среди звезд.
Большинство студентов вокруг него были землянами, но были и представители инопланетных рас – андорианцы и зарантийцы.
Легче легкого было сохранить анонимность в море студентов всех размеров, форм и цветов спектра.
Вот поэтому он и был так удивлен, что его одноклассники сконцентрировались на нем. Зеленый парень, стоящий рядом с ним, например, просто не мог оторвать глаз от Кирка.
– Проблемы? – спросил Кирк. Парень пожал плечами и отошел, но Кирк с ним еще не закончил. – Что-то не так с моим лицом?
Это была шутка, но Кирк уже начинал думать, что у него прыщ на морде размером с Юпитер или что-то не менее уродливое.
Он никак не мог быть самым интересным человеком здесь. Откуда же такое пристальное внимание?
– Они ищут твой нимб, – сказал голос позади него.
Кирк обернулся и увидел девушку, которая стояла с поднятыми к небу руками, делая упражнения на растяжку, готовясь предстоящими соревнованиями. Она была землянка, с длинными темными волосами, кожей цвета меди и пронзительными зелеными глазами.
Мускулы ног обрисовались сквозь ткань форменных брюк, когда она принялась растягивать левую ногу, поставив ее перед правой.
Женщины кадеты традиционно носили юбки, но сейчас их заменили на брюки, как на более подходящую одежду для полевых условий.
– Знаешь, нимб? Ангелы такие носят! И сынки ангелов тоже, я слышала.
Она переменила позицию, поставив правую ногу вперед.
– Ну и как это, чувствовать, что ты уже чем-то знаменит?
– Похоже на дерьмо, – сказал Кирк.
– А ты нахал. Мне нравится. – Она кивнула и коротко улыбнулась. – Моника Линн.
– Джим Кирк, – машинально ответил он.
Определенно она знала, кем он был. И надо полагать все знали. Это было не удивительно.
Отец Джима Джордж Кирк погиб, спасаю жену, новорожденного сына и восемь сотен человек, экипаж звездного корабля Объединенной Федерации планет «Кельвин». Капитану Пайку не было нужды напоминать об этом факте Кирку, чтобы склонить его к поступлению в Академию Звездного Флота. И об этом все знали.
Кирк присоединился к Линн в ее упражнениях. Он не принимал всерьез эти соревнования, но не мешало бы подготовиться к тому, что им предстояло преодолеть. Также это был повод подобраться к ней поближе.
Солнце пустыни нещадно палило ему спину, когда Кирк рядом с Линн делал наклоны.
Это был один из самых сложных тестов, которые следовало пройти кадетам-первогодкам Академии Звездного Флота, знать бы еще зачем.
Кадеты не получали никаких знаков отличия, здесь не присутствовали преподаватели. Курс на выживание в пустыне Академии Звездного Флота даже не входил в часть учебной программы.
Кроме того, Кирк давно знал, что существует только один тест в Академии Звездного Флота, который действительно важен для дальнейшей карьеры. Но его можно пройти только когда станешь выпускником.
Победитель же курса на выживание будет известен всего лишь как лидер кадетов-первогодок. Победитель своих товарищей будет первым в классе, еще до наступления учебы.
Старшекурсники, которые ни во что ни ставят плебеев, будут с уважением относиться к нему. И профессора будут знать на кого смотреть.
В курсе на выживание мог быть только один победитель. Все остальные будут вторыми, а значит – проигравшими.
Обычно Кирку на все это было наплевать. Ему не нужно было какое-то глупое соревнование, что бы что-то там доказать. Но это был его первый шанс сделать что-то такое, что было бы его личным достижением, а не его отца. Отца, которого он никогда не видел.
Жизнь такие возможности предоставляет не часто.
В нескольких метрах от Кирка, кадет Ниота Ухура закончила свои упражнения и встала на линию старта. Люди уже толкались, занимали позиции, желая быть первыми, кто стартует. Она отпихнула кого-то назад, не желая отдать свое место.
Другие кадеты проводили время, пытаясь найти что-нибудь в шаттлах, задавая бессмысленные вопросы насчет того, почему у них забирают коммуникаторы. И почему бы не дать им трикодеры для обследования местности или фазеры для защиты от всяких возможных опасных тварей, что могли бы быть здесь.
Ухура спокойно отдала все, что потребовали, и заторопилась к стартовой линии, чтобы добыть и себе место. Ей нужно было всего лишь ее тело и ум, чтобы преодолеть этот курс. С теми, кто стоит рядом, ей предстояло соревноваться все то время, что она будет в Академии.
Большинство из тех, кого она встретила в своем первом путешествии в Академию, уже где-то потерялись в толпе. Парни, что способны были затеять случайную драку в баре, в то время как на них уже была надета кадетская форма, были не из тех, кто ее интересует. И это была одна из причин по которой Ухура радовалась, что отвергла тупое приставание Джима Кирка.
Она уже заметила Кирка в толпе недалеко от нее. Он даже не уловил, что она заметила его – и это было хорошо. Меньше всего ей хотелось бы, чтобы он подумал, что она им интересуется. Ни за что!
Похоже, ему было плевать, он уже болтал с кем-то еще.
Хорошо. У нее нет времени для подобного неприятного внимания. Она прибыла в Академию с другой целью. И хорошо бы кто-нибудь объяснил это андорианцу, что пристроился позади нее.
Две антенны, торчащие из белых волос на голубой голове, повернулись к девушке.
Он занялся растяжкой ног, очевидно воображая, что выглядит соблазнительно.
Еще чего!
«Танас» – представился он, еще когда они летели на шаттле к пустыне, и не оставлял ее в покое с тех пор.
– Ты должна присоединиться ко мне в этих соревнованиях. У нас будет отличная команда! – сказал он.
Судя по всему он ничего не знал об Ухуре. Это было нетрудно понять по всем мелким штришкам.
– Это не командные соревнования, – ответила она.
– Нет ничего зазорного в том, чтобы прийти вторым, – ответил Танас.
Она приставила руку ко лбу, защищая глаза от солнца, и осмотрела местность, делая явную попытку проигнорировать приставучего андорианца.
– Тогда я буду рада обогнать тебя, – сказала Ухура.
Было непонятно, где находится финиш. Кадетам сказали, что надо бежать в западном направлении, туда, где садится Солнце, пока они не добегут до конца. Возможно, финиш был не виден простым глазом. Мили и мили по пустой пустыне.
Поправка. Не пустой. Она полна природных и возможно искусственных препятствий. Если они хотели устроить бега на свежем воздухе, они могли бы использовать академические спортзалы или выпустить их на улицах Сан-Франциско. Пустыня выбрана не просто так. Они хотели, чтобы соревнование прошло в непривычной всем обстановке.
Большинство кадетов жили в современных городах со всеми удобствами: движущимися тротуарами, турболифтами и даже транспортаторами. О, они были все натренированы. Они немало времени провели в спортзалах и на спортивных площадках с отрегулированной природной средой.
Немногие из них раньше бегали по подобной территории. И Ухура как раз была таким кадетом. Она родилась и росла в Африке и у нее был опыт жизни при таком климате. Она не могла бы конкурировать с кадетом, выросшим на пустынной планете Вулкан, но и ее опыт чего-то стоил.
Танас прекратил свою разминку, когда понял, что Ухура перестала обращать на него внимание. Для него это была не просто разминка. Другие девчонки вокруг все это видели. И они могли бы быть с ним, в отличие от Ухуры, весь интерес которой заключался в том, чтобы обыграть его. Его и всех вокруг.
Группа старших кадетов собралась на скале, рядом со стартовой линией, они располагались на дюжину футов выше голов кадетов. И казалось, что это подчеркивает их статус – что они выше всяких там плебеев. Выражение их лиц менялось от самодовольного превосходства до некоторого беспокойства. Возможно, кто-то вспоминал, что делал сам в подобной ситуации.
Ухура задалась вопросом будет ли она стоять на этой скале через несколько лет. Окончит ли она Академию? Победит ли она в этом соревновании?
На лице ее появилась решимость. Конечно, она сможет! Но она не могла представить себе, что вернется сюда, чтобы насладиться зрелищем перепуганных кадетов-первогодок. Без такого опыта она вполне могла бы обойтись.
Один из старшекурсников, кто был в шаттле на котором прилетела Ухура, забрался на самый большой валун, что был на скале.
По его вызывающему виду Ухура поняла, что он именно тот, кто выиграл соревнование в свой первый год. Возможно, в его обязанности входило дать отмашку о начале соревнований.
Улыбка тронула ее губы, и она подумала, что все же неплохо будет вернуться сюда в выпускной год. И она сделает это, если победит.
Танас принял стойку для начала бега, наклонившись вперед.
– Похоже, начинается, – сказал он.
Она скопировала его позу, готовясь прыгнуть вперед, через стартовую линию, как только соревнования объявят начавшимся.
Старшекурсник, тот, кто стоял на валуне, поднес коммуникатор ко рту. Его голос был усилен динамиками, разносясь на всю округу.
– Доброе утро, плебеи. До того как вы отправитесь в Академию Звездного Флота вам предстоит выдержать курс выживания в пустыне.
Позади Ухуры остальные кадеты тоже приняли позицию полной готовности к началу.
–Ваше задание добраться первым до финала. Это все. Никаких правил, никаких других целей. И никаких вторых мест. Никакого приза победителю, никаких оценок, никаких благодарностей. Абсолютно ничего, кроме знания, что тот, кто победил – лучший из лучших среди всех вас.
Солнце вспыхнуло на поднятом вверх фазере.
– Гонка начнется по моему знаку, – сказал парень и фазерный луч ударил в небеса.
Надеюсь, что продолжение будет.
Спасибо)