Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
07:45 

"Звездные войны: Пробуждение силы" часть 7

Начнем с хорошего.
В фильме есть несомненный плюс. Там не было Джа-джа-бинкса…
В целом – фильм не понравился. От слова совсем. А жаль. Ведь вселенная «Звездных войн» знакома мне, как родные тапочки. Я имею в виду, разумеется, оригинальную трилогию, а не современную тягомотину, аналогичного количества.
На первый взгляд вроде бы все хорошо – атмосфера создается. Музыка, видеоряд все соответствует оригинальному фильму.
Но где, во-первых, новая интересная ИСТОРИЯ? Во-вторых, где харизматичные ГЕРОИ? И в третьих, где хоть какая-то мысль? Мораль фильма сводится к банальной истине «родить родили, а воспитать не сумели».
Почему в общем-то у двух любящих друг друга людей вырастает в итоге такой монстр, который… так, я забегаю вперед по сюжетной линии.
Да, вы знаете, у фильма есть сюжет. Но он слизан практически один в один с «Новой надежды». Мы видим убегающего от штурмовиков дроида с, блин, КАРТОЙ (где указано место нахождение последнего джедая Галактики, то бишь Люка Скайокера), ага, как свежо и оригинально, затем не менее свежо и оригинально этот дроид попадает в ручки главной героине… Которая живет на планете песков, но не на Татуине. Другая планетка то… В общем пара эпизодов, когда мы видели в новом антураже старую сцену была приятной, например при виде голографических шахмат на «Тысячелетнем Соколе» (почему то переименованного в «Сокола тысячелетия»), сразу вспоминает эпизод, где вуки играл с Люком в эти самые шахматы… но в целом зачем же идти по кругу и рассказывать опять ту же самую историю?
Оказывается Хан Соло и Лея Органа таки жили вместе. Долго и счастливо? Скорее нет, так как он ее «бесит» по-прежнему. На момент фильма они расстались. Лея в чине генерала рулит войсками, Соло вернулся к старым контрабандным делишкам, причем примерно с тем же успехом что и раньше: клиенты не довольны. Тоже очень так свежо и оригинально. Так вот пока жили - родили детя. Или даже двух, видимо главная героиня родная сестрица главгада, который по совместительству сынуля мамаши Леи и папаши Соло. С родительскими обязанностями оба наших героя, как все уже поняли, справились из рук вон плохо. Что было объяснено Леей задумчивым голосом: «гены Дарта Вейдера взяли вверх». Да, да… есть такая теория, сколько волка не корми, он все равно в лес смотрит. Но вот лично мое убеждение: если у ребенка нет органического поражения головного мозга и даже если есть некие природные склонности к злодейству, хороший воспитатель все же должен суметь обуздать питомца и привить ему парочку общечеловеческих ценностей – типа не убий, почитай мать и отца… Ага, щас. Короче вот главный спойлер и моя главная претензия к фильму. Этот невоспитанный вьюноша с готичной внешностью убил родного папаню, почти в таком же самом месте, где в свое время Люку руку отрубили. Зарезал при свете дня у всех на глазах световым мечом. Вот кто после этого Джей Джей Абрамс? КОЗЕЛ! Я на кого смотреть должна была весь оставшийся фильм??? На этого афроамериканца что ли придурковатого, которого назначили на вторую главную роль в подмогу молодой, симпатичной девчоночке, которая и есть типа новая надежда, и именно в ней всю фильму сила и пробуждается? Вот лично мне такая героиня, как-то не особо интересна. Не, девочка играет хорошо, старается, симпатичная… но я же не мальчик 14 летний чтобы мне интересно было за ее приключениями глядеть. Мне нужен крутой белый мужик на главной роли. В старых фильмах таких было ДВА сразу - зрелый товарищ и симпатичный юноша, а тут кто? Женщина с бластером наперевес – это какое-то ей богу извращение. Ну ладно когда обстоятельства вынудили лейтенанта Рипли раздолбать всех чужих нафиг и не один раз. Бывает. Может она в душе нежная и ранимая аки цветок, но так фишка легла. Но там вокруг нее все равно толпа мужиков тусовалась… А тут кто?
Когда появился Соло, причем роль у него была нормальная, не эпизод – а очень такая полноценная – я воспряла духом– О! И играет Форд супер – зажигает по полной… в отличие от всяких там гладкокожих молодых чернокожих… и тут раз и все. Да он, конечно, человек в возрасте, но еще бодр, и вообще старый конь борозды не портит… Форд-это Форд . Это порода… И улыбочка эта, да и вообще. Даже прикид почти тот же.
Обоснуй к его смерти был примерно такой же как у раздолбанного нафиг Вулкана. Чисто чтобы подчеркнуть мысль. В данном случае – переход рубежа. Черты. Если у этого истерящего молодого человека (он как что не по нем - хвать световой меч и давай мебель рубить) ага, так вот типа у главгада в душе все же какие-то сполохи света и были, на что ему отец и намекал, типа вернись к нам, мы все простим. Но тот раз –и жахнул световым мечом папу в сердце. И тут зрителю должно стать ясно: мальчик – бяка.
Учил Силе детку родной дядя, который Люк. Да вот как-то не задалось. Сообщается, что он предал учителя, что-то там еще начудил и переметнулся к врагам. Ну понятно, что родители ругались видимо, потом у мамы работа – война, папа в контрабанде, дядя плешь проедает уроками, сестра… про сестру дальше, как тут было не переметнуться?
То, что вот это все не с лучшей стороны характеризует любимую зрителями троицу – режиссера абсолютно не колышит. Фу, какая ерунда заморачиваться чувствами старых фанатов, когда можно на костях старых героев вывести в свет новое поколение. Помните, как Пикард Кирка камнями закидал? Вот я помню. И даже, признав некоторые достоинства новой команды «Энтерпрайза», за ту безобразную сцену умерщвления одного, чтобы расчистить дорогу смело идущим вперед – не могу оправдать такой сюжетный ход.
Тут тоже самое. Эмоции повторились один в один… С меньшим накалом конечно, ведь это когда тебе предают в первых раз – то это очень больно. А дальше… дальше уже терпимо. Обрастает душа циничной шкуркой. Не дает причинить себя еще раз ту же самую боль. Люди они такие твари терпеливые, ко всему привыкают, даже к предательству. И чем чаще – тем легче… так что… особых эмоций увы – нет. Все предсказуемо. И поэтому скучно.
Думаете я сгущаю краски, когда говорю, что Абрамс лажает старых героев в угоду новым? Как вы назовете мать, способную бросить малолетнюю дочку на нищей планете, непонятно с кем, даже не интересующуюся дальнейшей жизнью и развитием своего ребенка? Есть ли у нее крыша над головой, средства на еду и питье, учиться ли она чему-то еще, кроме тупого выживания и борьбы за жизнь?
У Люка вот, также оставленного на Татуине в целях сохранения его жизни и здоровья, были дядя и тетя, и рос он пусть не в неге и холе, но с родными, под присмотром, в школу ходил, на ферме работал, с дружками тусовался – нормальная жизнь была – по крайней мере ел и пил он регулярно. Лея так та и вовсе в королевской семье росла, надо думать не голодала. А у девочки жизненные обстоятельства выглядят следующим образом: – если она найдет металлолом в пустыне, и если его не отберут злые дяди, то тогда железки можно сдать в пункт приема и получить часть ПАЙКА (очевидно дневного пищевого рациона). То есть работа за еду. Это по всем нормам это крайняя нищета на грани рабства.
Как назвать мамашу, бросившую своего ребенка в таких условия?
Ответ – сука.
Тут, конечно, я оговорюсь, что может я не так поняла и девочка не Леина с Ханом родная доча, тем более, что Соло то ее вроде бы и не признал… Так это что? Лея значит не только мамаша никакая, да еще и изменяла мужу? Или она девочку родила посла расставания? Тогда они и впрямь жили совсем не долго вместе. Ну, хорошо, а может Лея и не мама вовсе? Кто тогда же эта змеюка подколодная, способная с невинным ребенком так по скотски поступить???
Короче мутная история… я поняла что эта Рей (главная героиня) и есть родная дочка Леи Органы.
Ну да ладно.
В общем Абрамс считает, что все это – нормально, и что брошенная Рей может иметь в душе неограниченные залежи добра (при этом горе-мамаша, по совместительству генерал повстанцев, блин, они же вроде бы победили? уже знает, что с сыном-то у нее не задалось) ага, так вот, такие залежи добра, которые ничем не истребить и можно спокойненько обнять дочурку: О! Ну надо же – ты выжила и вросла… Какая неожиданность! Девочка, прикончив родного братца (надеюсь и впрямь подох отцеубийца), находит дядю, чтобы тоже обучиться Силе. А то способности-то прорываются, а как правильно пользоваться она еще не знает. Дядя (которого играет целых 30 секунд Марк Хемил) живет один на острове, остров находится в океане, океан на какой-то глухой планете. Все его видимо достало. И вот он оборачивается и мы любуемся на третьего главного героя старой саги. Недолго. Но успеваем заметить, что лицо у него такое, словно бухал как минимум три дня… Интересно по какому поводу?
Но тут падает занавес и продолжение следует.
Вот если кто по иному истолкует это кино – буду признательна. Я реально не поняла, отчего народ впадает в экстаз и превозносит режиссера.
Из 10 баллов 6 максимум и то за счет Форда. А без него трояк по 10 бальной шкале не более того.
Оно приятно, конечно, поглядеть на знакомые места и пересмотреть на компе наверное потом тоже будет интересно. Если не задумываться о смысле истории. Но у меня не получается вот так, просто бездумно смотреть. А жаль.

@темы: рецензии, впечатления

URL
Комментарии
2015-12-21 в 07:47 

Yatanis
Timeo Danaos et dona ferentes
Какие люди! С днем рождения! Всего наилучшего! :love::love::love::red::red::red:

2015-12-21 в 07:48 

Спасибо! Очень приятно ! :)))

URL
2015-12-21 в 07:50 

Yatanis
Timeo Danaos et dona ferentes
SilverWind, :buddy::buddy::buddy: Сорри, что с опозданием. Не чаяла увидеть (и весь вчерашний день проспала, если честно)

2015-12-21 в 11:09 

Египетская мау
усата-полосата
С прошедшим праздником, SilverWind, извини, что с опозданием, замоталась. Здоровьища тебе и многих радостей, удачи и хорошего настроения! :sunny:
Спасибо за рецензию, это первая по ЗВ, которую я прочитала. Еще сомневалась, нести вклад в бокс-офис конкурента Трека или нет, а теперь и сомнений не осталось. Не надо мне этого добра, после скачаю где-нибудь. Смотреть на незнакомых крутых девочек нет никакого интереса. Смотреть, как единственного нормального персонажа выпиливают - тоже не стремлюсь. Адама Драйвера не люблю со времен "Ангелов в Америке", где он заменил Куинто в роли Айронсона. Это он, как я понимаю, играл отцеубийцу? Неприятное лицо.
А смерть Соло... ну это все равно что R2D2 на запчасти разобрать и выбросить на свалку ржаветь. Так нельзя. Все-таки есть в Абрамсе страсть к садистическому разрушению всеми любимого. И мне не по душе его стремление паразитировать на старых идеях и пытаться манипулировать фанатами, приглашая кого-то заслуженного и любимого (Нимоя, Хэмилла, Форда), чтобы выехать за его счет. Выставить нам его с расчетом "здесь будут аплодисменты" :susp:. Когда я вижу такие вещи, становится гадко.

2015-12-21 в 11:30 

Спасибо :)))

Насчет Абрамса - на мое имхо треку еще сильно повезло... Там хоть главные герои которых мы любим в любом обличье - живы, здоровы и по своему интересны. А тут был просто слив. Соло был прекрасен, несмотря на седины и морщины - так убили. Люк мелькнул на 30 секунд и все, а Лея... тут мне уже говорили что девочка не ее дочка, а Люка, но хрен редьки не слаще - почто с дитем то так поступили? Ну пусть племянница, что уж так то девку было гнобить? Чтобы жальче было? Ну-ну. Не верится что день за днем вкалывая за полпайки можно сохранить добрые чувства к людям, кто тебя в раннем детстве вот так бросил. Непонятно. В общем не знаю... Ну сходить конечно можно посмотреть, но так что бы ты вышел - а башку просто снесло, как снесло мне после серии "Империя наносит ответный удар" - даже близко не стояло...
А жаль. Я старые ЗВ сильно любила...

URL
2015-12-21 в 14:03 

Египетская мау
усата-полосата
SilverWind, я по отзывам на киносайтах прошлась после твоей рецензии, и в целом пока на один довольный отзыв десять негативных. Правда, девочка многим нравится, но пишут мужчины. Одной даме, напротив, понравился Кайло Рен. Но одной-единственной. Остальные пишут, что зал смеется в тот момент, когда он снимает маску. Некоторые ждут интересного развития этого персонажа, допуская, что он жив, и что это очень ново и смело - показать самое начало, становление дарк-лорда от закомплексованного подростка (ничего себе подросточек, ему же хорошо за тридцать).
Может быть, и схожу, все-таки колеблюсь. Останавливает еще то, что 3D, не люблю.

2015-12-21 в 20:15 

Elika_
"попробуй..." - шепнула Мечта (с)
Ветер, с прошедшим Днём Рождения! :flower: :red:

А вот и ещё одна классная рецензия.
А я от абрамса, честно говоря, ничего стоящего-то и не ждала. Когда в сети появится, гляну как, скажем, очередной фанфик, но в кинотеатр не хочется идти и даже ради 3Д

   

SilverWind

главная